Pencil lipgloss

by - понедельник, марта 10, 2014

В моей косметичке ещё никогда не было карандаша-блеска для губ, но увидев такую красоту в магазине, я просто не смогла пройти мимо. Купила я его не сразу, а для начала прочитала пару отзывов в интернете. Из них я вынесла следующее:"карандаш-блеск просто находка, единственный минус небольшая стойкость". Подумав, ну и что, что стойкость хромает, не так уж и сложно через 2 часа обновлять макияж губ, всё же его купила. Я выбрала один из самых нежных, повседневных оттенков №4. Хотите узнать мои впечатления? Да они полностью положительны, но я солидарна с другими людьми, стойкость маленькая. Но за цвет, ощущение на губах, увлажнение(!), милый дизайн стика и просто нереально вкусный запах(пахнет конфетками Дюшес, думаю, все мы в детстве такие ели) я готова простить эту неудачную стойкость. 
Цвет нежный, на губах смотрится очень круто, мама мне даже сказала, что это одна из моих самых лучших помад, которые подходят мне по цвету. Идеальный для повседневного использования. Также удобно брать с собой, им очень легко накрасить губы в считанные секунды. 
Про запах я уже говорила, приятный, ненавязчивый запах конфет(или жвачки...). На губах ели уловим, но так и хочется съесть карандаш. :D
Я просто влюблена в дизайн этого карандаша, как собственно, и в дизайн всей серии BelorDesing "Smart Girl", кстати, в неё входят ещё: пудра, тональный крем, корректор, румяна, хайлайтер, тушь, подводка, тени для век в форме карандаша, а так же лаки для ногтей. Разнообразнее большое, и я мечтаю приобрести что-то ещё. Все мы девушки на красоту падкие, а как же можно пройти мимо пудры и румян мозаик с тесненными цветочками? ;) Жаль только одно, в магазине нашего города предоставлена не вся коллекция. 
Извините, но в этом посте не будет фото именно карандаша-блеска на губах, так как я сейчас болею и губы находятся не в самом лучшем состоянии(ну вы понимаете?). Но в скором времени я сделаю фото и губ.

P.S. Кстати, с продукцией BelorDesing я уже знакома, вот здесь я писала про помаду данного производителя.








You May Also Like

0 коммент.

Instagram