Plan #6

by - воскресенье, июля 06, 2014

Сегодня воскресенье, а это отличный день, что бы вернуться к старой традиции писать список постов для следующей недели. Признаться, раньше мне это очень помогала, я писала почти все посты, которые запланировала и почти каждый день. Пора возобновлять традицию.
1) понедельник - Travel. Ну почти пост в рубрику путешествия... Ведь можно поездку в лес и на озеро в Крыму(Караби и Тайганское озеро) отнести в этот раздел? Вот и я думаю, что можно. Так что ждите новый пост про красоту природы.
2) вторник - DIY. Что-то очень давно у меня не было новых постов в этой рубрике, пора исправляться, тем более идей море. Например, подставка для спичек(да, да, вы правильно поняли, скоро всё увидите).
3) среда - Outfits. Сейчас у меня почти нет покупок из одежды, но так хочется иметь красивые наряды, так что приходиться комбинировать из той одежды, которая есть, но всё равно получаются интересные образы.
4) четверг - Sopping. Что может быть лучше покупок косметики? Только покупки одежды. Но так как я уже сказала, что у меня сейчас нет возможности покупать одежду, то довольствуюсь косметикой и мелкими мелочами.
5) пятница - Recipes. Недавно я прочитала один интересный рецепт крема и планирую его приготовить. Обязательно поделюсь результатом.
6) суббота - Five things. Снова же из-за отсутствия в блоге я сбилась с каждо недельного поста в этой рубрике(когда же я буду писать каждую пятницу/субботу?).
7) воскресенье - Reviews (books / movies). Впечатления о трёх просмотренных фильмов за неделю.
8) воскресенье- Lists/Plans. Ну и конечно же план постов на следующую неделю.

Да, планов и идей получилось не мало, но я некоторое время не писала и теперь мне очень хочется наверстать упущенное. Надеюсь, я смогу воплотить всё задуманное и главное, вы этого будете ждать и вам будет это интересно.


You May Also Like

4 коммент.

  1. Подставка для спичек это супер идея) Очень жду :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скоро всё-всё покажу и расскажу, ждать осталось не так уж и много! ;)

      Удалить
  2. Подставка для спичек. Мне аж прям интересно стало, как это выглядит:)

    ОтветитьУдалить

Instagram