Five Things

by - суббота, октября 25, 2014

Эта неделя, как и обычно, пролетела для меня быстро, но всё же я устала за эти пять дней. А ведь это не конец, ещё два дня, но радует, что в субботу у нас только 2 пары в университете, а потом мы с мамой планирует вместе погулять и походить по магазинам. С занятым её рабочим графиком и моей учёбой мы не часто выбираемся куда-то вместе, хотя обе это очень любим и ценим. Так что я в предвкушении выходных, хорошего настроения, вкусной еды(у меня есть в планах реализовать парочку рецептов, которые я нашла ещё давно, но никак не доходили руки), а так же новых покупок(ах, как же хорошо получить стипендию!). Думаю, надо будет в скором времени сделать пост про покупки, так как я купила хоть и немного вещей, но те, о которых долго мечтала(одна из них - кожаные штаны от H&M, я просто обожаю эту марку и всегда нахожу там вещи о которых мечтаю). Как вы смотрите на эту идею? Писать про покупки? Кроме этого у меня есть ещё масса идей для постов. Например, я начала смотреть новый сериал, который меня просто поглотил. Как чёрная дыра. Ей-богу. Я не могу представить ни дня без просмотра, ни часа без мысли о нём! Это наваждение! Интересно о каком я сериале? Если да, пишите в комментариях и я обязательно раскрою эту "страшную тайну" и посвящу этому сериалу ооогромный пост(да я по-любому его напишу), так же у меня насобиралась новая подборка музыки(я уже как-то делала такой пост о музыке из "Неудержимых 3"), в основном из выше упомянутого сериала. Так же хотелось бы поделиться с вами парочкой рецептов и ещё одним своим "косметическим открытием". Что бы вам было интереснее всего прочитать? Конечно же, я напишу обо всё этом и даже больше(не буду же я раскрывать все карты сразу;)), но мне было бы интересно узнать, что вам нравится больше всего и про что любите читать.

Ну а вот пять вещей, которые радовали меня на протяжении пяти дней. 
{ Солнце в осенней листве потрясающе }
{ Я наконец-то попробовала шаурму. Кто, как и я фанат Железного Человека и Мстителей, поймёт, что это было просто моей миссией. Что ж, это оказалось весьма неплохо. Вкусно и сытно }
{ Все, кто знают магазин "Сильпо",знают и о акции, которая там проходила. Я не могла не получить эти прелестные игрушки.Зачем они мне? Сама не знаю }

{ Очень интересные солянка и перечница из дерева. Они стали идеальной часть декора кухни }
{ Хризантемы, винная помада и теплые свитера под горло - вот одни из символов моей осени }


You May Also Like

5 коммент.

  1. У меня тоже сериаломания)) Я не могу без них жить) А какой ты смотришь?))
    Добро пожаловать>Baby’s On Fire Blog

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас начала смотреть "Менталист". Саймон Бейкер просто забрал моё сердце, ахаха! ;) Я обязательно в скором времени напишу большой отдельный пост про мои впечатления и ожидания от этого сериала. Я просто не могу о нём молчать! :D Так что жди, надеюсь, тебе будет это интересно. А может ты смотрела этот сериал? Тогда жду твоё мнение. ;)

      Удалить
  2. Интересно было бы прочитать про всё, о чём ты упомянула :)) Особенно люблю читать посты о покупках :)
    Красивые фотографии!

    http://nastyadeutsch.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тогда я с удовольствием напишу. ;) Тоже люблю читать посты про покупки в других блогах, это всегда очень интересно и познавательного, можно узнать много нового про какие-то вещи и продукты.

      Удалить
  3. Привет! Как насчёт взаимного ПЧ?
    Вот мой блог My Blog: violaceous_flavor

    ОтветитьУдалить

Instagram