Kamyana Mohyla

by - понедельник, октября 20, 2014

Привет!

Друзья, как вы? Как проходят ваши дни? Рассказывайте, мне очень интересно! Так получилось, что у меня как-то совсем не хватает времени на блог(к тому же, как вы знаете, у меня проблемы и с компьютером, и с ноутбуком,а продвижений в решении этих проблем пока нет, так что моим спасением является только планшет, ну и телефон). Вот я не думала, что будет такая запара, извиняюсь за сленг, с учёбой. Лекции, семинары, модули, пмк, разные статьи и эссе, всё очень сложно. Отнимает кучу сил и времени. К тому же мы ведь учимся по уплотнённому графику(уже 1-го декабря мы выходим на каникулы) из-за ситуации в стране с отоплением, кроме того, что учимся по субботам, так и скачим по материалу галопом по Европе и должны готовить на семинары в два, а то и три раза больше. Но хватить говорить о учёбе, хоть это и сложно, но важно.

А вот в пятницу я вместе со своими любимыми одногруппниками решили выбраться на природу. У нас не далеко есть потрясающие места! Источники в Терпении и Каменная могила. Всё получилось очень интересно и весело! Мне очень повезло с группой, у нас просто замечательные ребята и очень круто, что мы смогли найти общий язык и подружиться друг с другом.

P.S. Фото сделаны на телефон, фотоаппарат решила с собой не брать, так что извините за качество. Но мне очень хотелось с вами поделить этими замечательными моментами и пейзажами!








{ Специальное место для купания - купальня }


{ Я купаться не решилась, холодновато, но вот единицы всё же решились }

{ Твистер - это было очень смешно и...в некоторых местах сложно ;) }



{ Ну куда же без селфи? ;) }

{ А потом мы пошли на Каменную могилу... }


{ ...Побывали в музее... }


{ И вдоволь находись по самой Каменной могиле. А некоторые и полазили в пещерах. Увы большинство из них засыпаны песком, что бы люди не оскверняли памятку культуры, не лазили там и не мусорили(как бы это было не печально, такова природа большинства наших людей) }









You May Also Like

0 коммент.

Instagram