Everyday life: brown

by - вторник, ноября 18, 2014

И вот, спустя 13 дней я в сотый раз открываю "новое сообщение", но сегодня я полна решимости в конце концов нажать и на "публикация", а не как обычно на "закрыть". Думаю, не стоит объяснять про жуткую нехватку времени из-за окончания первого семестра в университете, всё мы люди и друг друга понимает(хотелось бы надеяться на это).

У меня не проходит ни дня, что бы я не подумала о блоге и не зашла посмотреть не умерло ли моё детище за это время, а так же читаю ваши блоги, что бы хоть чуть-чуть расслабиться и получить немного вдохновения, что бы жить дальше. Увы я не успеваю оставлять комментарии, да, я и раньше не была активным комментатором,  но сейчас так вообще. Да что там говорить о каких-то комментах, если у меня банально не хватает времени для себя. Я просто уже забыла, когда я в последний раз читала книгу для души или смотрела фильм. Одна серия любимого сериала "Менталист"(я им просто одержима! И помню о своём обещании написать про него) в неделю - и то уже хорошо, и на этом спасибо. Так, но что-то я опять не о том, я пообещала себе не мусолить тему времени, ведь это ничего не даст, а вы просто подумаете, что я жалуюсь. Это факт и никуда от него не уйдёшь. Да и тем более такого напряжённого графика осталось лишь две недели, а потом... Я даже сейчас боюсь об этом думать, так как кажется, что я просто расслаблюсь и не завершу достойно все дела, которые надо сделать до каникул. 

А с 1-го декабря начинается просто счастье. Я буду делать не то, что от меня хотят, а то, что хочу я. Наконец-то начну читать книги из уже приличного списка "Прочитать в ближайшее время", пересмотрю фильмы, которые давно хочу посмотреть, начну делать подарки к Новому Году своими руками(раньше я не успевала это воплощать в задуманных масштабах, ведь каникулы в школе начинались за пару дней до НГ, а теперь у меня есть целый свободный месяц. Месяц! Ох, я не могу дождаться). Так же смогу чаще проводить время на кухне, усовершенствуя свои кулинарные таланты и радуя близких. Планирую усердно заняться английским(но именно дня себя! не для школы, как было раньше, не для универа, просто для себя). Наконец-то пойду в спорт зал. Вообщем, планов масса, но перспектива их реализации меня вовсе не пугает, а наоборот, я хочу как можно скорее начать это делать. Но надо ещё совсем чуть-чуть подождать. Ибо, как я уже говорила, если я начну делать это сейчас, я с головой окунусь в подготовку к НГ и напрочь потеряю контроль над учёбой. А мне надо хорошо, точнее отлично закончить этот семестр, ведь я на бюджете и было бы глупо терять такой "золотой билет", зная, что я не глупая и это заслуженное место. Сейчас всё идёт хорошо и надо немного поднапрячься, что бы закончить с таким же результатом. Чтож, пожелайте мне удачи! И знайте, я Вас люблю. Надеюсь, я смогу вновь возродить свой блог(поделюсь маленьким секретом, в планах на каникулы так же изменить дизайн блога и сделать его более популярным, уверена, это будет здорово). 







You May Also Like

2 коммент.

  1. Вы очень милая девушка! Приглашаю к себе в гости: http://vicky-to-go.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Instagram