Plans and objectives for 2015

by - среда, декабря 31, 2014

Вот сижу я сейчас, запаковываю подарки... И глянула на время - 00:59. 31 декабря. О Боже, вот он, последний день 2014-го года! Так непривычно... Признаюсь, мне не хочется, что бы заканчивался этот год, мне кажется я многое не успела. Но такова жизнь, таково течение времени и оно необратимо. Так что надо всё делать вовремя и я надеюсь, что в наступающем году я всё же этому научусь. Завтра, точнее уже сегодня, у меня куча дел и планов, я просто скрестила пальчики в надежде, что всё успею и этот день пройдёт радостно и без негативных моментов, хочется отпустить отходящий в лета год с улыбкой. Да, в 2014 было много всего. И хорошего, и плохого. Так у всех и я не открыла Америку. Я думала написать большой пост и вспомнить все события уходящих 12-ти месяцев, но поняла, что это займёт добрую половину ночи(а нет что бы сделать это раньше, тогда бы всё успела, но нет же, это я), так что ограничусь лишь написанием небольшого списка моих мечт, планов и целей на 2015 год.


1) Научить правильно писать каждый день план на день, расставлять приоритеты и ставить всё в правильном порядке. На самом деле это реально не легко и очень важно для меня.
2) Что ещё труднее, но в 100 раз важнее - научить выполнять всё написанное и строго следовать ему(исключая непредвиденные ситуации).
3) Заняться спортом. Фитнес каждый день дома(в может быть и в зале) - вот что должно стать для меня неотъемлемой частью жизни. Пара взяться всерьёз следить за своей фигурой и питанием, пока всё не так уж плохо, но к 30-ти годам может быть не очень радужная картина.
4) Если я заговорила о питании - вот ещё один важный пункт - начать правильно писаться. Стараться исключить вредные продукты полностью из рациона и приучить себя к полезным. Изучить новые рецепты.
5) Больше читать. Да, я очень люблю читать, но что-то всё время мешает или я... признаюсь, просто лентяйничаю. Всё, хватит травить время впустую.
6) Я в университете учусь на бюджете и в этом семестре я вполне легко осталась на бюджетной основе и со стипендией. Но не стоит расслабляться! Теперь мне хотелось бы выйти на повышенную. Это будет в разы сложнее, но стоит постараться.
7) Больше времени проводить вместе с родными, родителями. Недавно, признаюсь, у меня было как какое-то осознание того, что время идёт и мало ли что нас ждёт впереди? Даже боюсь об этом думать, так что терять время не стоит.
8) Стоит снова взяться за кисти и краски. Когда-то я ходила в художественную школу(кстати, закончила её на отлично, хотя рисую очень посредственно и больше для души) и рисование по сей день остаётся одним их моих любимых занятий, но последнее время я стала мало времени уделять этому хобби, а не рисуя, успеха я не добьюсь.
9) Стараться больше заводить знакомых и друзей и развивать свои навыки общения. 
10) Так же постараться избавиться от боязни сцены, находить больше возможностей для этого.
11) Развивать свой блог. Я не в коем случае не хочу его забрасывать ибо не представляю свою жизнь без него. И хотя иногда я пропадаю из моего "виртуального дома", я всё же мечтаю вывести блог "Demilla" на новый, более высокий уровень.
12) И очень банальный, но безумно важный пункт - провести счастливо весь 2015 год! Так хочется что бы судьба подготовила мне как можно меньше неприятностей в наступающем году. Что бы я меньше унывала и хандрила, что бы меня не накрывала непойми откуда взявшаяся апатия, а я больше времени проводила с близкими, уделяла себе, учёбе и хобби. В большей степени(если не полностью) это всё зависит от нас, но согласитесь, иногда очень трудно делать всё правильно, так как надо. Так что желаю и себе и вам в новом году выдержки, упорства, по-больше сил и стремлений и всё у нас получиться. ;)

P.S. Я обязательно ещё напишу один небольшой пост в этом году, так что я не говорю "До встречи в 2015!" ;)


{ Наш с мамой подарок для папы }

You May Also Like

4 коммент.

  1. Желаю, чтобы ты в новом году осуществила все свои цели и планы! С Наступающим! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настенька! :)
      P.S. Я умею вовремя отвечать на комментарии. :D

      Удалить
  2. Твой блог такой уютный...Я тоже составила себе цели и взяла за правило составлять его на месяц и вообще вести ежедневник :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты не представляешь, как приятно читать такие слова... :)
      Очень полезно писать себе цели, ты будешь видеть написанные чёрным по белому планы и это будет неким стимулом к осуществлению.

      Удалить

Instagram