Two Thousand Fourteen

by - четверг, января 01, 2015

Что же, это первый пост в 2015 году. Я думала, что смогу написать ещё один, последний, пост в 2014, но в последний день уходящего года у меня было очень много дел и к сожалению времени сесть за компьютер у меня не нашлось. Но я хочу вас всех, мои дорогие читатели, поздравить с уже наступившем 2015-м годом. Для меня этот год был не самым лучшим, точнее, в нём не было ничего особенного. Хотя, самым важным событием для меня было окончание школы и поступление в университет. Я очень рада тому, что поступила на бюджет. Ещё было много положительных незначительных событий, но конечно же увы были и негативные. На следующий год у меня запланировано очень много всего(мои цели, планы и мечты на 2015 вы можете прочитать здесь) и я с радостью буду делиться с вами своими достижениями и результатами.  

Спасибо за вашу поддержку, без вас я бы не добилась всего этого! Надеюсь, в наступившем году я смогу ещё больше развить свой блог и сделать для вас его более интересным.

Добро пожаловать в 2015! ;)



{ Я пыталась сфотографировать нашу ёлку в этой технике }











You May Also Like

2 коммент.

  1. С Новым годом, Даша! :) Надеюсь, в наступившем году ты осуществишь все свои цели и планы.
    Красивые фотографии ^_^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Настюш, я тоже на это очень надеюсь! :)

      Удалить

Instagram