Just beautiful: DIY

by - понедельник, февраля 02, 2015


Есть один сайт, который ну никак не хочет меня отпускать и если я загляну туда на минутку... То пиши пропало всё. И все эти планы, рассписания... Всё моё планирование летит в тартарары. Думаю все знакомы с We heat it(Вы можете подписаться на меня и следить за моим холстом вот здесь)? Но я решила не просто пролистывать красивые картинки и бездумно нажимать "сердечко", а выбрать интересные мастер-классы в картинках. Они все очень просты и оригинальны и понятны без описания. Но вдруг если Вам что-то надо уточнить, спрашивайте в комментариях. А я делюсь с Вами подборкой 12 DIY в картинках и уже думаю, что сделаю сама в первую очередь. ;)



1.


2.


3.


4.


5.


6.

7.


8.


9.


10.


11.


12. 


 

You May Also Like

6 коммент.

Instagram