Favourite thing

by - понедельник, января 25, 2016


На днях, рассматривая свой гардероб, я задумалась, есть ли у меня какая-то одна любимая вещь? Часто встречала такое утверждение у разных людей, например, "эта любимая юбка, подходящая подо всё" или же "этот бабушкин платок". И в основном, любимой вещью называют тут, с которой связаны приятные воспоминания и/или необычные истории. Сразу я думала, что ничего необычного и подходящего под эту категорию у меня нет, но потом вспомнила о недавно появившемся аксессуаре в моём арсенале. 


Это шапка с надписью "Los Angeles Kings", которую я нашла абсолютно случайно, убирая на самых верхних полках шкафа. Раньше я её никогда не видела и спросила у мамы, откуда же она. Она тоже была в неведении, но свет пролил папа. Оказалось, это его шапка(прости, папа, но я никак не представляю тебя в ней! :D ), которую он купил в Германии, когда в молодости там работал. Уезжая, он там её забыл, но друг, которые ехал позже, привёз её, так сказать, владельцу. ;) Конечно же я сразу конфисковала находку себе, ведь, во-первых, это крутое воспоминание и я тоже мечтаю побывать в Германии(и обязательно возьму с собой эту шапку), а, во-вторых, помимо Германии я мечтаю побывать и именно в Лос-Анджелесе. Вот так в этой вещи слилось несколько "интересных моментов" и я без колебаний могу её назвать одной из самых любимых вещей гардероба.

P.S. Надеюсь, через пару лет у меня появиться фото в этой шапке на фоне немецких пейзажей, ну или лос-анджелеских. ;D







Я с нетерпением жду ваших комментариев.  
E-mail: dasha-zubenko@mail.ru 
Instagram: @demilla527 
We ♥ It: Dasha Zubenko

You May Also Like

0 коммент.

Instagram