Five Things

by - воскресенье, декабря 17, 2017

{ Собака - символ наступающего года }
Как бы не было обидно, но, к сожалению, не смотря на все планирования, заготовки и прочее, у меня совершенно не выходило эту неделю писать посты часто (в идеале - каждый день). Полностью выматывающая неделя в эмоциональном и физическом плане. Что бы оценить масштаб катастрофы, немного статистики: в субботу я решила лечь спать в 8 вечера и проснулась в воскресенье в, внимание, 10 утра. И мне всё равно кажется, что я ещё не полностью выспалась и восстановила свои силы. Я буду стараться быть максимально продуктивной в ведении блога, но уже ничего не обещаю, ведь сколько бы идей для статей не было, написать это всё выше моих сил. Я честно пытаюсь себя настроить на мысль, что не стоит убиваться из-за этого, но ощущение, что "я должна" не покидает меня. И это один из моих главных врагов! Ведь такое отношение к любимому делу может просто напросто отбить всё желание творить и развиваться в будущем. Так что, дорогие, не берите с меня пример и никогда не корите себе, когда не выходит что-то сделать. Лучше поделитесь, как вы настраиваете себя в таких случаях и как у вас получается "отпустить ситуацию", чтобы потом вернуться с новыми силами?

Счастливой новой недели, до праздников осталось совсем чуть-чуть, но впереди неделя экзаменов.
{ Порция вдохновения и латте со сливками и сникерсом }
{ Шляпа есть, теперь нужно пальто (когда у девушек всё наоборот) }
{ Кольцо, которое меняет цвет на солнце }
{ Новый духи от Avon }
Я с нетерпением жду ваших комментариев.  
E-mail: dasha-zubenko@mail.ru 
Instagram: @demilla527 

You May Also Like

17 коммент.

  1. Lovely post! I like your blog :)
    Do you want to follow each other? Let me know: shoppingholic-dreamer.blogspot.hr

    ОтветитьУдалить
  2. У меня такая же шляпа! Обожаю!
    У меня тоже куча планов для блога, но воплотить все просто нереально! Работа, бытовуха, оформление документов, а тут еще и подготовка к Новому году... И настроение "ничего не хочу, отстаньте от меня" никто не отменял. А в сутках всего 24 часа!

    У меня в блоге проходит первый в моей жизни конкурс, прими участие, если интересно!:) С меня подарок под ёлку!
    ⋞ My blog "Bezdushna Fashion: DIY, Fashion, Lifestye" Welcome! ⋟

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, как же тяжело нам - блогерам, вот казалось бы без этого было бы легче, ну свободного времени больше... но нет! Мы боремся за наше хобби! :)

      Побежала смотреть и участвовать ;)

      Удалить
  3. У меня тоже столико идей для статей, но воплотить даже половину не успеваю физически) и тоже всё время катастрофически хочу спать - просто наваждение!!

    ОтветитьУдалить
  4. Согласна с тобой, Даш. К любимому делу нельзя подходить с тем, чтобы заставлять себя, иначе какое же это творчество. Лучше держать тот темп, который удобен и делать так, как нравится.
    Колечко очень милое!

    ОтветитьУдалить
  5. Когда к творчеству прикладывается "Я должна", это может стать опасным. Иногда лучше слегка отпустить ситуацию)

    daria-andrevna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Дорогая, осталась еще одна неделя экзаменов и можно спокойно говорить "Привет!" новогодним праздникам и "Пока!" универу до февраля;))Relax, take it easy))

    ОтветитьУдалить
  7. А у меня уже праздничное настроение, поэтому в блог заглядываю реже, и наверное за неделю до Нового года сделаю себе каникулы ))

    ОтветитьУдалить
  8. Great post.
    Thank you for following my blog, I'm already following yours back.

    www.paginasempreto.blogspot.com.br

    ОтветитьУдалить
  9. у меня сейчас похожая ситуация))) ничего не хочется и когда думаю что должна написать посты, то портится настроение, но стараюсь сейчас подтянуть все и нужен нам отпуск, отпустить мысли и просто есть оливье и гулять♥

    ОтветитьУдалить
  10. перед Новым годом обычно так выматываюсь.. и кстати, как тебе запах этих духов?))
    https://twinklelittlstar.wordpress.com

    ОтветитьУдалить
  11. Hey!!! i love your posts, i think its such a good inspiration eheh
    i also follow your blog, can you please follow mine back?
    pimentamaisdoce.blogspot.pt
    Merry Christmas and a happy new year eheh

    ОтветитьУдалить

Instagram