Wish-list: spring 2016

понедельник, февраля 01, 2016


С последним месяцем зимы, дорогие! Ещё немного и можно будет облачаться в лёгкую одежду, наслаждаться пастельными или яркими, на ваше усмотрение, цветами и самое главное - пора устраивать шоппинг в честь наступления нового сезона. Может быть и рановато, но как по-мне, лучше раньше начать искать свои "хочу" и тогда есть большая вероятность, что вы найдёте именно то, что представляете в голове или же увидели на картинках в интернете и самое главное - по приличным ценам. 

Вот мой wish-list на эту весну:

1) Уже второй сезон подряд ищу светло-бежевый тренч, желательно в чёрной окантовкой п ошву, но пока не посчастливилось встретить такой. Уверена, эту весну я всё же встречу в новом тренче.
2) Ещё одна "хочушка" уже не первый год - шляпа. Не то, что бы я не могу найти ту, которая мне нравится, просто как-то боюсь её покупать(даже лишний раз в магазине боюсь мерять, трусиха). Но так как я решила убирать рамки и границы(в мерах разумного) в выборе одежды, то покупка шляпы/шляп будет важным шагов к этому.
3) Свитшот/толстовка/что-то серое и уютное с принтом :D.  Когда нет особого желания наряжаться - с джинсами и белыми кроссовками - это идеальный вариант.
4) "Грубые" ботинки на низком ходу будут отлично смотреться с кожаными брюками.
5) Не так давно я полюбила рюкзаки, самое время обзавестись новым.
6) Байкерская кожаная куртка. Это как и классическое маленькое чёрное платье, должна быть в гардеробе.
7) Так же я являюсь поклонницей солнцезащитных очков и прошлым летом начала активно пополнять свою коллекцию, "Кошечки" в широкой оправе - достойный выбор.
8) Клетчатая юбка с завышенной талией, да ещё и на пуговицах - это идеальный вариант.
9) Весна. Всё тает. Сплошная грязь и сырость. Как тут не обойтись без резиновых сапог? Сразу я хотела какие-то яркие, но потом увидела простые глянцевые черные, теперь это моя цель.
10) Платье без талии на каждый день для университета. Скоро наступит тепло, самое время показать свои ножки.

Я с нетерпением жду ваших комментариев.  
E-mail: dasha-zubenko@mail.ru 
Instagram: @demilla527 
We ♥ It: Dasha Zubenko

You Might Also Like

7 коммент.

  1. Ooh these items are so pretty
    I'd love to own a pair of rain boots like 9

    Kisses
    x Isabelle | Outfit Van De Dag
    Facebook Page *Click*

    ОтветитьУдалить
  2. У меня две шляпки, очень жду когда их можно будет выгулять))

    ОтветитьУдалить
  3. Beautiful wishlist. Lovely blog here btw! Would you like to follow each other on GFC? Please let me know on my blog so I can follow back. Thank you.
    xox
    Lenya
    FashionDreams&Lifestyle

    ОтветитьУдалить
  4. Все такое аппетитное! Будь осторожна, я могу своровать твои желания))))

    Welcome to my blog - http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Тоже мечтаю о бежевом тренче на весну! Успехов нам в поиске ;)
    http://elenazabaluyeva.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

  6. Amazing post dear! xx

    If you want please visit my blogs, it means so much to me:
    NEW POST ---> http://living-like-v.blogspot.ba/2016/02/my-morning-routine.html
    NEW POST ---> http://staliaisbae.blogspot.ba/2016/01/stalia-songs.html

    ОтветитьУдалить

Instagram