Boyfriend jeans + heels

by - вторник, мая 31, 2016

Джинсы удивительный предмет гардероба, их можно носить абсолютно со всем и создавать каждый раз разные по стилю наряды. Мне всегда нравился дует джинсы + каблуки, но лично я ещё не разу не применяла в жизни такое сочетание. На днях я приобрела "воздушную" кофточку без рукавов и с резинкой на груди от Zara и в моей голове сразу же сложился этот образ. Яркая розовая помада(помада-барби, так я её называю) и крупные серьги стали завершающими штрихами.  Этот наряд отлично подойдёт для вечерних летних прогулок, встречи с подругами в кафе или для свидания.


А что вы скажете о моей первой попытке сочетать обувь на каблуке и джинсы-бойфренды?












Я с нетерпением жду ваших комментариев.  
E-mail: dasha-zubenko@mail.ru 
Instagram: @demilla527 
We ♥ It: Dasha Zubenko

You May Also Like

6 коммент.

Instagram