Time for a blog

by - вторник, февраля 21, 2017



Время для блога - главная головная боль тех, кто не работает исключительно для блога, но и совмещает обучение, работу, личную жизнь, семью, хобби и кучу ещё другого. Всё так важно, что исключить ничего уж точно не выйдет(и не надо!), но в голове упорно формируется мысль, что "Дайте мне ещё хотя бы один час в сутках и я горы переверну!". Будем честны, я тоже так думала. Но пришла вот к какому выводу, будь у нас несколько дополнительных часов, наврятли мы станем более продуктивными. Наоборот, мы только ещё больше устанем! Не думали об этой стороне медали? Вот так-то выходит. И выход тут один - обучаться тайм-менеджменту. Эта наука пленит меня и её освоение является моей целью. Но все, кто задумывался и сталкивался с этим, твердят, что это сложно. И это действительно сложно. Но только в самом начале. Ведь в любом деле стоит приложить какие-то усилия, что бы получить конечный удовлетворяющий(!) результат. 

Я стараюсь пересмотреть свой план дня/недели/месяца/года и научится распределять 24 часа в сутках как можно более продуктивно. Это не дело одного дня и даже не недели. Оптимальным будет пара месяцев, но и то с условием, что всё воплощать строго по плану и тогда вы привыкните к такому темпу жизни и это будет не в тягость. Где-то я уже достигла поставленных целей(например, изменение утреней рутины и я писала про Новое идеальное утро), где-то только достигаю, что-то ещё недостижимо для меня. Но я пытаюсь и работаю в лучшую сторону. 

Сегодня я хотела поговорить именно о уделяемом в день времени блогу. Сколько Вы посвящаете для своего интернет-детища каждый день? Иногда реально сложно найти время не то что бы пост написать, но и даже сделать фото. Особенно когда учитесь/работаете допоздна и приходите домой, когда на улице уже сумерки или вообще темно. Летом будет легче, но сейчас для меня это значимая проблема.

Я вывела некий план действий по поводу блога, чтобы как можно больше оптимизировать мою деятельность и время, посвящаемое "Demilla". 

Главный инструмент, который я использую, что бы сократить часы для блога в будни - уделять повышенное внимание в выходные. Не обязательно посвящать этому весь день. Вот пример, как это делаю я: 

  • в пятницу вечером написать список выхода постов на следующую неделю. Продумать как сфотографировать материал для статей, где найти какие-то элементы для фото и куда пойти. Распишите всё на листе, вплоть до зарисовки композиций для фотографий(набросок). 
  • в субботу - фото день. Точнее, первая половина дня или даже меньше. Когда вы знаете какие кадры и главное, сколько надо сделать, дела идут намного быстрее. Проверенно на личном опыте. Если фото для раздела "Fashion" и Вы лично позируете, но не имеете достаточной практики в этом деле(я говорю сейчас о себе), в ту же пятницу загляните на известные блоги или Pinterest и сохраните кадры, позы на каких Вы хотели бы повторить. Ещё один фактор, сокращающий время на блог. Главное, случайно не "зависните" на таких сайтах на весь вечер пятницы, это наш самый страшный враг!
  • в воскресенье - день(в моём случае вечер) обработки фото и текста. Я не особо сильно редактирую фото, лишь могу изменить яркость/контраст/резкость, а так же наложить фильтр в VSCO, но никогда на максимум, ставлю не больше +6. Что касается текста, то тут я не всегда пишу уже готовые к публикации посты, делаю лишь наброски. А уже в день выхода редактирую текст, пишу более обдуманно и исправляю ошибки.
Эти правила достаточно сильно помогаю мне в будние дни, главное не ленится и делать это на выходных(а с прошлой неделей, увы, у меня так и произошло, что ни есть хорошим показателем, но я не хочу это скрывать).


   

Напоследок вот несколько вопросов, как вы распределяете время, что бы уделить должное внимание и блогу, и другим делам? На "Вы" или на "ты" вы с тайм-менеджментом? И какие книги можете посоветовать для освоения этой науки? Давайте делиться опытом!

Я с нетерпением жду ваших комментариев.  
E-mail: dasha-zubenko@mail.ru 
Instagram: @demilla527 
We ♥ It: Dasha Zubenko

You May Also Like

16 коммент.

  1. Beautiful photo:)
    Have a good day!
    kisses

    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. с тайм-менеджментом у меня все плохо. очень плохо ))
    немного спасает то, что фото я всегда делаю заранее. сначала фотографирую новый продукт, потом неделю-другую тестирую. то есть фото в запасе всегда лежат. на обработку их, сортировку и прочую лабуду уходит минимум час. при регулярности 3 поста в неделю, соответсвенно 3 часа нужно откуда-то выделить. тексты как правило пишу на работе, жертвуя обедом и раздвигая рабочие завалы. на написание и форматирования поста тоже часа полтора - два уходит. по расписанию работать не получается вообще )) все спонтанно. графика придерживаться тоже не могу. давит на меня это. получается какая-то обязаловка, а не творчество. поэтому посты выходят не запланированно, а хаотично ))
    сорри за много текста. тема наболевшая ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как раз таки я и рада, что много текста. ;) За этим и пишу, что бы читать ваши мысли по поводу затронутой темы.
      Я тоже раньше думала, что в творчестве не может быть расписания. Но как оказалось, для разных людей по разному. И мне приносит колоссальное удовольствие не только творческий процесс сознания постов, но и составления расписания и выхода постов, а так же пытаться его воплотиться в жизнь. Это "воспитывает" меня и заставляет не расслабляться и не лениться. Что тоже огромный плюс. ;)

      Удалить
    2. я не воспитуемая видимо )) все время пишу себе планы и все время их срываю ))

      Удалить
  3. У меня в последнее время совсем нет времени на блог ))

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бывают такие периоды времени... Надеюсь, скоро что-то измениться и Вы будете иметь достаточное количество для ведения блога. :)

      Удалить
  4. Классная тема! У меня все очень схоже с тобой - в пятницу продумываю темы, покупаю все нужное (если требуется для diy), а на выходных фоткаю и творю! А посты пишу обычно по вечерам в будни.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень уважаю людей, овладевших навыками тайм-менеджмента, вы просто волшебники.
    Мне не удается публиковать более четырех постов в месяц, это заставляет меня с особой благодарностью относиться к людям, подписавшимся на мой блог, несмотря на мою медлительность!
    Как постоянный читатель различных блогов, хочу сказать - лучше меньше, да лучше) Иногда скорость выхода постов лишает их качества. Правка текста важнейшее занятие, это касается не только грамматики, но и таких мелочей, как, например, пробел перед открывающей круглой скобкой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью согласна насчёт тщательной проверки.
      Я, как человек, который старается часто и регулярно выкладывать посты, искренне надеюсь, что читателям нравятся статьи и их качество. Но всё же,когда я чувствую, что действительно не могу написать что-то, а не просто лень одолевает, то просто ничего не пишу. Заставлять сразу себя писать, а потом ещё и заставлять читателей это читать - верх глупости.

      Удалить
  6. у меня действует правило "больше делаешь-больше успеваешь":) обычно в начале месяца составляю контент-план для блога на месяц, пишу наброски, на выходных пишу по 2-3 поста и делаю фото, в будни лишь отвечаю на комментарии и просматриваю другие блоги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Замечательное правило! Он работает и в моей жизни. ;)

      Удалить
  7. Большое спасибо за советы, Даша! По себе знаю, как помогает план постов на неделю и на месяц. Когда он есть, все становится проще :)

    Welcome to Mango Juice fashion blog

    ОтветитьУдалить

Instagram