Summer gift: Strawberry Bouquet

by - четверг, июня 01, 2017


Я люблю получать подарки, но больше всего мне нравится их дарить. Придумывать что-то интересное и необычное именно для конкретного человека, ориентируясь на его увлечения, предпочтения и характер. Даже если приходится дарить деньги, то я стараюсь придумать какую-то оригинальную подачу, ведь видеть на лице именинника искрение эмоции радости и доли удивления - лучший подарок для меня самой.  

На прошедших выходных быть День Рождение моей подруги и мне хотелось сделать что-то действительно приятное для неё, подарит то, чего она ни разу не получала. Признаться, я долго не могла придумать, но вечером, непосредственно перед праздником, меня осенило - подарю букет, но необычный, а из клубники! Сейчас как раз сезон этой, почти всеми любимой, ягоды и будет в разы оригинальнее преподнести подобный букет, нежели из обычных цветов (конечно же, я не имею ничего против них в общем). 

Искреннее восхищение и блеск в глазах Насти доказал, что я не зря потратила несколько часов на его создание (и даже привлекла папу в роли помощника). Я счастлива, что смогла хоть на время осчастливить и порадовать другого человека! 


1) Промойте клубнику и тщательно её высушите, разложив на бумажных полотенцах.
2) Нанизайте клубники на деревянные шпажки, прокалывая ягоду наполовину.
3) Их пенопласта или чего-то подобного вырежьте параллелепипед или фигуру, как у меня на фото.
4) Вставляйте шпажки с клубникой, начиная с середины. Если из-за большого количества шпажек пенопласт стал ломаться, на помощь придёт скотч. ;D 
5) Заверните букет сразу в прозрачную плёнку (как для цветов), а потом в обёрточную или крафт-бумагу. 



Возможно, Вы именно в данный момент ломаете голову над выбором подарка и в таком случае эта идея будет как раз кстати. Ну или возьмите её на вооружение на будущее. ;) 

Я с нетерпением жду ваших комментариев.  
E-mail: dasha-zubenko@mail.ru 
Instagram: @demilla527 
We ♥ It: Dasha Zubenko

You May Also Like

5 коммент.

Instagram