The last month. What I loved?

by - понедельник, июня 05, 2017

Как прошёл мой май.

Месяц запомнился: какое же найти объяснение тому, что в 2017-м году я уже не первый раз обжигаюсь в общении с новыми людьми? Я люблю расширять рамки знакомств, но когда после сближения случается что-то (бывает и не очень приятное) и общение резко прерывается, становится обидно и отделаться от неприятного гложущего чувства не так-то легко. Плюс на плечах лежал громадный груз в виде сессии и пришлось не мало времени и нервов потратить на последнюю неё. Завтра-послезавтра досдам пару долгов по зачётам и я свободна!

Я носила: как здорово, что я не живу в тех городах и странах, где сейчас должно быть лето, а на улице дождь или того хуже - снег, а шкала на термометре колеблется в районе 0 градусов. У нас хоть и не жаркое (плюс минус 25 градусов по Цельсию), но всё же лето. И так как я не большая фанатка жары, то данный расклад меня вполне устраивает. Но всё же приходиться отдавать предпочтения брюкам, так как на работе система кондиционирования работает через чур хорошо. Парадоксально, что мне больше нравится классический и элегантный стиль, а большую часть времени я проходила в рваных джинсах. Но я действительно влюблена в мои новые джинсы с вышитыми кактусами с Zaful. Помимо этого моей главной спутницей стала сумка-шоппер (недавно я писала пост "Что находится в моей сумке?").

Я чаще всего ела: я из-за того, что я устроилась на работу, теперь всё чаще мне приходится есть там, в том числе и завтрак. И если раньше мне приходилось питаться в университете и это были булочки/пиццы/сосиски в тесте, то тут я покупаю себе омлет с ветчиной, салаты, а так же очень вкусную запеченную картошку дольками с зеленью (надо обязательно приготовиться такую дома) с хрустящей корочкой и куриную отбивную. И у меня новая любовь - булочка с творогом и заварным кремом "Двойное наслаждение" (и это самое настоящее наслаждение!). 

Я больше всего пила: лимонад! Хоть это более летний напиток, но я не могла ждать и раз 10 за май готовила домашний лимонад. И уже на днях в блоге появится рецепт моего любимого. 

Косметика, которой чаще всего пользовалась/изменения во внешности: в моей утренней рутине произошло одно маленькое изменение, помимо увлажняющего крема, я наношу солнцезащитный. Как на лицо, так и на руки и зону декольте. В последнее время у меня стало появляться много родинок (и до этого было не мало) и это меня беспокоит. По-этому, стоит минимизировать вред солнца на кожу.  

Смотрела: май был продуктивным в плане фильмов и сериалов, выделю лишь самое значимое. Главным фильмом не то что месяца, а даже года можно считать фильм "Собачья жизнь". Это лучшее, что я смотрела в последнее время! Гамма эмоций, которую я испытала при просмотре, просто непередаваема. По-моему, это чудо! Такие искрение и добрые фильмы не так часто встречаются в современном кинематографе, но навсегда оставляют отпечаток в сознании. Спустя почти месяц после просмотра, при его воспоминании, по моему телу снова и снова разливается приятное обволакивающее тепло. Что касается сериалов, то открытием для меня стал "Начальница", основанный на автобиографии Софии Аморусо. Не единожды на стильных снимках в Instagram я встречала её книгу #GIRLBOSS, но я до сих пор ничего о ней не знала и не читала саму книгу. Перед просмотром сериала, я ознакомилась с краткой биографией, теперь хочу прочитать и книгу. Меня впечатляет её построение бизнеса в общем и очень мотивирует сериал в частности (а ещё я взяла на заметку несколько вариантов look-ов). Сейчас вышел только 1 сезон и я уже закончила его, но с нетерпением жду продолжение. Тем  временем буду реализовывать свои мечты, планы и цели. ;)
Я на самом деле смотрела больше фильмов, но как вы думаете, стоит ли писать о всех или писать лишь о самых запоминающихся? А то это будет больше похоже на кино-пост, а не пост из серии "Прошедший месяц. Что я любила".

Читала: из-за сессии я снова-таки мала читала художественной литературы, но посвятила пару вечеров книге, которую написал мой друг (он назвал её "Встреча с тенью") и была приятно удивлена. Как только он начнёт её публиковать, я поделюсь ссылкой, если он этого пожелает. В конце же мая я зашла в "Книжный клуб" и приобрела две новые книги - "Викинь мотлох із життя" Марі Кондо и "Книга домыслов" Эрики Свайлер. Начала уже обе, но не успела прочесть полностью и поделюсь впечатлениями в следующем посте. А книге про искусство уборки Мари Кондро я хочу посвятиться отдельный пост. Возможно, уже и так все про неё знают, но как только я применю её советы в своей жизни, обязательно поделюсь личным опытом.

Вот и всё, таким был мой май. А чем он стал запоминающимся для вас?


P.S. Не все изображения в данном посте принадлежат мне, а взяты с официальных магазинов, Google и Pinterest. 

Я с нетерпением жду ваших комментариев.  
E-mail: dasha-zubenko@mail.ru 
Instagram: @demilla527 
We ♥ It: Dasha Zubenko

You May Also Like

8 коммент.

  1. "Собачья жизнь" уже давно в моем виш-листе, но все как-то руки не доходят (мне тяжело дается просмотр фильмов, больше фанатею по сериалам), а от "Начальницы" я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно посмотри! Очень стоящий фильм!!
      А мне как-то наоборот фильмы легче смотреть, ведь на сериалы больше надо времени, а как начнёшь смотреть. так остановиться не можешь ;D

      Удалить
  2. Книгу об искусстве уборки интересно было бы почитать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока не могу судить однозначно, так как не прочла полностью, но полезное в ней действительно есть.

      Удалить

Instagram