My life in Instagram

by - вторник, октября 01, 2013

Здравствуйте, друзья!
Как началась ваша новая неделя? Какие планы? У меня предвещаются очень насыщенные дни, так как в пятницу День учителя, а нам(точнее, почти всё мне и ещё паре человек) надо всё подготовить. Уф, дел столько задали, что я не успеваю с ними справляться, а ведь ещё мы уже начали подготовку к Последнему звонку(сейчас расплачусь). Столько планов и идей, главное теперь всё воплотить, а то зная наш класс... Ладно, пока не будем об этом. В скором времени я посвящу этому отдельный пост и мы поговорим на эту тему. 
Как вы знаете, я не так давно зарегистрировалась в Instagram, вы можете найти меня там, как demilla527. И за это время у меня уже там накопилось 44 публикации. Я очень увлечена этим приложением и публикую в день по несколько кадров. Вот подборка моих любимых: 




  Так же мы может следовать в Instagram друг за другом, для этого просто оставьте свои ссылки в комментариях. ;)

You May Also Like

4 коммент.

Instagram