New Year Outfit

by - четверг, декабря 26, 2013

У меня как всегда всё в последний момент и я только сейчас начала задумываться о том, в чём я буду встречать Новый Год(да и то я бы вспомнила об этом 30 декабря, если бы об этом не заговорили подруги). Но не подумайте, что я обычно встречаю "новый этап жизни" в пижаме или в первом попавшимся платье на лучший случай.
На этот праздник я хочу надеть либо короткое платье без рукавов, либо просто узкие брюки и нарядную кофту(более практичный вариант). Там, где я буду встречать Новый Год будет тепло и я думаю, что не замерзну в таком наряде. Но на всякий случай можно дополнить свой образ меховой жилеткой или кардиганом. Не забудьте подобрать свою идеальную пару туфель. А так же красивые серёжки и подходящий маникюр и макияж завершат наряд.
Возможно, кто-то как и я только сейчас выбирает себе новогодний костюм, так что я составила восемь образов, которые мне очень нравятся.


You May Also Like

4 коммент.

  1. как можно это все назиму одевать((( холодно будет ведь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я же не в одном таком платье по улице пойду! :D Это же для празднования в помещении, плюс, я сказала, что можно одеть жилетку или кофту. Ну а ради красоты на что только не пойдёшь! ;)

      Удалить
  2. Парням никогда не понять, как зимой девушки носят платья:D

    ОтветитьУдалить

Instagram