Make-up. Spring sky

by - вторник, марта 18, 2014

Весна это новая пора года, новый этап и хочется что-то менять и внутренне, и что-то внешне. Одним из изменений я решила сделать изменение своего привычного макияжа. Обычный мой макияж тушь и иногда стрелочки подводкой. Но времени не всегда хватает, да и хочется чего-то красивого и более необычного. Хотя, в тоже время, весной хочется лёгкости.
Этот макияж довольно таки прост, но на его примере я хочу показать пару своих "секретов", которые я использую в макияже.
1) стрелочки тенями - более нежное и невесомое
2)точки подводкой вдоль роста ресниц - так называемые "невидимые стрелки". Они не "нагромождают" макияж глаз, но подчёркивают ресницы, создавая эффект будто бы они гуще. Я уже давно использую такой трюк, но не так давно я увидела статью в Vogue, что это новый бьюти-тренд. А так же в моём любимом блоге Cupcakes and Cashmere Эмили тоже писала о таком виде стрелочек и даже делала мастер-класс, из-за этого я решила сама не делать пошаговый урок именно стрелочек, ведь вы можете посмотреть его у Эмили.
3)светлые тени в уголке глаза - а вот этот "приём" я уже точно переняла у Эмили. Светлые тени в уголке глаз освежают взгляд, главное не переборщит, иначе рискуете выглядит по меньшей мере странно.



1) Наносим базу под тени.
2) Наносим светлые(белые/кремовые/светло-голубые) тени на всё веко.
3) Внешнюю часть века покрываем более яркими голубыми тенями.
4) Коричневыми тенями рисуем стрелочку.
5) Красим ресницы тушью.
6) Светлые(я взяла светло серые с перламутром) тени, можно пальцем, наносим на внутренний уголок глаз.
7) Ставим точки подводкой вдоль роста ресниц.
Этот макияж мне чем-то напоминает весеннее небо, отсюда и название. Такое-же светлое и невесомое.

You May Also Like

2 коммент.

Instagram