What I loved?

by - вторник, марта 13, 2018

Как прошёл мой февраль. И не важно, что уже середина марта. Я снова пишу после значительного перерыва.

Месяц запомнился, мысли: февраль самый короткий и по статистике самый не любимый месяц (вот уж ему обидно должно быть). Обычно все устают от зимы и начинают ждать весну, а тут февраль оказался настоящим лютим (февраль по украински). И если Новый год мы встречали с осенней погодой, а именно тогда и хотелось снега, то в феврале мы "наслаждались" 20-ти градусным морозом и снегопадами. Заданием на каждый день было как можно быстрее переместиться из пункта А в пункт Б с минимальным временем нахождения на улице.
Так же нас обрадовали в университете, что помимо всех экзаменов, мы будем сдавать министерские тесты. На данный момент на руках у нас есть примерно 1500 тестов, а потом дадут ещё столько же (главное, чтобы не за неделю "до"). Их нужно выучить идеально и написать с оценкой не меньше 90%. От этой оценки будут зависеть и все другие оценки окончания 4-го курса. С одной стороны кажется, что тесты выучить не так уж и плохо, но с другой... не так же много! И если бы они элементарными были, а так придётся просидеть уйму времени за компьютером, проходя их, запоминая и доводя до автоматизма.  
Ну и если быть честной, то кроме это-то в феврале и не было больше ничего. Поэтому я не видела смысла создавать видимость интересной и насыщенной жизни, когда реальность была иной. Мне сейчас катастрофически не хватает какого-то изменения, толчка или знакомства. Ну или просто нужно смирится и пережить окончание 4-го курса...

Покупки: в неком роде я поклонница устоявшихся традиций и вещей и, как вы знаете, что-то новое мне не так легко принять. Иногда упрощения каких-либо действий в процессе прогресса кажется мне лишь проявлением человеческой лени (или ведение к ней), но есть вещи которые действительно упрощают жизнь и делают более продуктивной. Например, такие гаджеты, как электрическая щетка для зубов и электрическая щётка для очищения кожи. Вместе с ними моя утренняя и вечерняя рутина стали более плодотворными. В эти времена суток я чувствую себя либо ещё сонной, либо уже сонной, так что вполне могла выполнять такие нехитрые вещи, как умывание и чистка зубов, не в полной мере - поверхностно (как в переносном, так и в прямом смысле этого слова). У меня самая простая электрическая зубная щетка Oral B DB4, но в будущем я подумываю о более интересной модели. А щётка для умывания у меня от Mary Kay Skinvigorate и я намерена написать о ней отдельный пост.

За февраль я не сделала ни одной покупки одежды или обуви. Это вполне можно назвать моим маленьким достижением, ведь были разы, когда я уже шла к кассе, но одёргивала себя и вспоминала, что сейчас у меня другая цель: формирование моего идеального капсульного гардероба. А делать необдуманные покупки здесь неуместно. Первый этап - полностью продумать, какие вещи в нём должны быть и что мне действительно нужно. Это не только убережёт от лишних трат и бессмысленного захламления шкафа, но и сформирует мой стиль (я так думаю и надеюсь). Я довольно основательно подошла к этому вопросу и уделила не мало времени, что бы сформировать ту базу вещей, которые будут мне нравится и, главное, будут универсальными. Теперь осталось только найти такие вещи в магазинах или, к чему я больше склоняюсь, пошить на заказ в ателье.

Утром я не фанат еды и приходится заставлять себя что-то съесть.  Обычно тут выбор невелик, либо яйца (варёное, пашот, иногда омлет), либо тост с арахисовым маслом и мёдом и, конечно же, в любом случае кофе. Я стала настоящей фанаткой арахисовой пасты украинской ТМ "ТОМ". Она полностью натуральная, а в составе только арахис + сахарная пудра/соль/шоколад и т.д., что даёт вкус, но я выбираю нейтральную, то-есть только измельчённый арахис. Она удивительным образом отличается от той, которую я раньше брала в "Сильпо". Искренне советую попробовать, если вы такие же фанаты арахисовой пасты, как и я.

Я не представляю не единого дня без кофе. Обычно, я варю дома сама, а если и покупаю в кафе, то беру стандартный латте. В последнее время меня потянуло на такие "извращения" с кофе, как огромная шапка сливок, всевозможные топинги и добавки. Вкусно, сладко, вредно (но кого интересует последнее?).

После того, как я изменила свою стрижку - сделала чёлку и покрасила волосы в более тёмный цвет (результат вы могли видеть в блоге, например, здесь - "Добавьте золота") прошло около двух месяцев и краска успела смыться, а корни отрасти. Настало время краситься снова. Но я решила в этот раз не делать настолько разительные изменения, а выбрала цвет более похожий на мой натуральный, только с холодным подтоном. Так же мастер осветлила мне несколько прядей как на чёлке, так и по всем волосам. Это оживило общий вид, но смотрится максимально натурально. Несмотря на то, что я любила свои тёмные волосы, а таком цвете чувствую себя намного комфортнее. 
Я отказалась на время от наращивания ресниц и вернулась к каждодневным стрелочкам и туши на ресницах. Сейчас на моём туалетном столике лежит продукция Mary Kay и является моей помощницей в создании макияжа на каждый день. Правда, подводка хоть и рисует идеально ровные линии, нашёлся один минус - она имеет свойство размазываться. И если попасть с ней под дождь или снегопад (а последний месяц погода нас радовала этим), то можно лишиться острых кончиков стрелок... 
Для губ я выбираю матовые жидкие помады от белларуской марки марка Relouis. На данный момент я имею оттенки 02 и 12 серия Complimenti.



В феврале я мало смотрела фильмов и сериалов. же не знаю в который раз пересматриваю "Секс в большом городе". Сложилась какая-то закономерность: когда в моей жизни что-то идёт не так и я хочу отвлечься, всегда включаю этот сериал. Моя личная панацея. 
Ещё я смотрела пару фильмов, которые хочу вам посоветовать. А именно: "К чёрту любовь!" - весёлая комедия с милой Рене Зеллвегер; "Предложение" с Сандрой Буллок и Райаном Рейнольдсом - романтический фильм без слёз и платочков и с хорошей долей юмора; "Другая женщина" с Камерон Диас тоже хорошая комедия для вечера после тяжёлого дня. Но главным фильмом февраля для меня стал "Убийство в восточном экспрессе". Детективы - это моя особая любовь ещё с самого детства. Когда была маленькая, обожала смотреть "Пуаро Агаты Кристи", его часто показывали по телевизору. Потом в подростковом возрасте перечитала все произведения Артура Конана Дойля про Шерлока Холмса и доктора Ватсона и, конечно, почти все произведения Агаты Кристи. И экранизации этих двух великих писателей я всегда жду с особым трепетом. У меня не вышло сходить в кино на "Убийство в восточном экспрессе", по-этому пришлось ждать в интернете в хорошем качестве. И время ожидания того стоило! Я получила огромное наслаждение от просмотра. Когда я написала, что прочла почти все произведения Кристи, я как раз таки имела в виду, что "Убийство в восточном экспрессе" я не читала. Узнав о выходе фильма, сразу подумала, что стоит это исправить, а потом решила оставить как есть и насладиться интригой в фильме. И, конечно же, я не разочаровалась и почти до самого конца недоумевала, кто всё таки убийца (потом возникли правильные догадки). Если вы ещё не смотрели, настоятельно рекомендую!


Одним из главных музыкальных событий в каждой стране в феврале стал отбор представителей на Евровидение-2018. Я не поклонница разных телевизионных шоу и подобных мероприятий, считаю это лишь тратой времени, так как в большинстве своём там говорят много и не о чём, а самой сути мало.  Из-за этого я выбираю вариант просмотра одних только выступлений на YouTube. Так я в кратчайшие сроки ознакомилась со всеми конкурсантами и была в курсе голосований, мониторя статьи в интернете. Что касается моего суждения о выступления, а так же самого главного - выбора представителя нашей страны на Евровидении, то тут я была не то, что разочарована, но мне не хватило драйва или, скорее, изюминки (и необычный внешний вид Melovin не имеет к этому никакого отношения). Ни одна песня не зацепила "по особенному". Но все песни, в том числе и Melovin "Under The Ladder" , были хороши, а под "Леля" TAYANNA даже хотелось подтанцовывать. Из 6 участников, определённые в двух полуфиналах, могу выделить KADNAY с песней Beat Of The Universe и The Erised – Heroes.  А ещё я поклонница творчества Сергея Бабкина и песня, с которой я предстал на нацотборе, "Крізь твої очі" оказалась по своему интригующей, красивой и необычной  (но на Евровидение я всё равно её не вижу). 

Читала: на данный момент я читаю несколько книг, но ни  одну ещё не дочитала до конца, по-этому не могу сложить объективное мнение. Например, я никак не могу закончить "В тихом омуте" Пола Хокинса (украинская версия "Глибоко під водою"). Если "Девушка в поезде" меня завлекла с страницы эдак двадцатой и держала в напряжении до самого конца, то тут, прочитав большую половину книги и я не испытываю такого же яркого чувства поскорее узнать развязку. В свободное время я обязательно её закончу, но уже сейчас могу сказать, что она показалась мне скучной, слишком запутанной и затянутой. На данный момент у меня стоят на полке несколько стоящих книг и я обязательно закончу их читать и расскажу о них в конце марта.

Любимый стих:

А полюбят тебя обязательно за другое, 
за то, что чужому и невдомек.
Самое что есть у тебя простое, 
Будет для кого-то и шарм и шёлк.

Родинка, ямочка, или дурной акцент  
Станет кому-то чудом, почти пророчеством. 
То, что ты и не видел  так много лет,
Кого-то спасает от серого одиночества.

И полюбят тебя обязательно не за то, 
Не за то, над чем ты всегда стараешься,
Но как ты ходишь, как снимаешь с себя пальто 
Может как ты плачешь, но скорее как улыбаешься 

Как грызёшь колпачек от ручки, ловишь такси
Или волос отводишь ладонями от лица.
Как ты ноешь с утра, как не знаешь куда идти 
И как в фильмах болеешь за подлеца. 

Может вдруг ты зевнёшь на важной какой-то встрече 
И сконфуженно сморщишь лоб 
И тебя полюбят. Именно в этот вечер 
Не за что-то. А вовсе - наоборот. 

Таким был мой февраль. А чем он стал запоминающимся для вас?

P.S. Не все изображения в данном посте принадлежат мне, а взяты с официальных магазинов, Google и Pinterest. 

Я с нетерпением жду ваших комментариев.  
E-mail: demilla.blog@gmail.com
Facebook: Даша Зубенко 
Instagram: @demi_lla 
Vk: Даша Зубенко 

You May Also Like

7 коммент.

  1. Сочувствую по поводу тестов, как-то уж слишком много их! А обновленный цвет волос тебе идет еще больше!))
    https://twinklelittlstar.wordpress.com

    ОтветитьУдалить
  2. Love your inspirations, everything looks so good! :)

    kisses!
    teddyandcrumb.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Как же я тебя понимаю - ни дня без кофе и каждое утро уговаривать себя позавтракать, хоть чем-то ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И ведь знаем, что это не очень полезно для нашего организма... :( Но мы сможем и заставим себя ;)

      Удалить
  4. Thanks for sharing the info. keep up the good work going.... I really enjoyed exploring your site. good resource

    ОтветитьУдалить

Instagram