Wish List: Spring

by - вторник, марта 24, 2015


Хоть уже март подходит к концу, я только сейчас решила составить себе весенний Wish List. Ведь погоду этого месяца вовсе нельзя назвать весенней и по-этому данная пора года была только календарной. Но солнце постепенно начинает не только ярко светить, но и греть. Распускаются первые цветы и хочется поскорее расстаться с тёплой курткой и сапогами, а облачиться в нежно-розовое пальто, одеть кремовые оксфорды, накрутить волосы, и пшикнуть на запястье пару раз Chanel Chance Eau Fraiche или Vera Vong Lovestruck Floral Rush... Надеюсь этим весенним списком желаний я привлеку весну и в свой город.

Я на самом деле очень люблю составлять подобные wish list. Мне кажется, что если точно видеть то, что ты хочешь, а не только представлять в голове, то это обязательно рано или поздно(но лучше рано;)) появиться. На самом деле это обычная психология, визуализация и мотивация, но я хочу думать, что если я написала, то у меня появиться BabyLiss pro perfect curl и сумка от Michael Kors. :D Хотя я осознаю, что некоторые вещи в ближайшее время не очень реальны(если говорить о настоящих, а не репликах), но мечтать же не вредно... И вдруг всё сбудется.


1) Кремовые или молочные оксфорды.
2) Светло-розовое пальто свободного кроя.
3) Духи Chanel Chance Eau Fraiche - очень весенний аромат.
4) Как же я хочу попробовать свечи Diptyque.
5) Я уже продолжительное время ищу золотые часы на таком ремешке, но никак не могу найти свою идеальную модель.
6) Было бы очень интересно попробовать известную расчёску Tangle Teezer.
7) Так же я хочу и на себе испытать действие нашумевшей плойки от 
8) Ещё одна известная вещь - серёжки(пусеты) от Dior.
9) Свитер в цветочным принтом.
10) Сумка от Michael Kors - просто моя мечта.
11) Весна пора цветов, а я очень люблю что бы дома стоял букет, так что золотая ваза будет отличным дополнением к интерьеру.
12) Духи Vera Vong Lovestruck Floral Rush.
13) Набор тонких и нежных цепочек серебряного цвета.
14) Вы наверное читали в прошлых постах, что мне очень интересна биография Грейс Келли, так что книга про неё была бы идеальной в моей коллекции.

You May Also Like

5 коммент.

  1. Очень люблю парфюм "Шанс", жаль, что он у меня закончился... И тоже пользовалась им весной, ещё в 2013... Вот написала это, и даже не верится, что это было так давно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я им не разу сама не пользовалась, но не так давно в магазине понюхала и просто влюбилась! Так что надо будет взять. :)

      Удалить
  2. У меня именно такой золотой Тангл Тизер, стоящая вещь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, прямо моя мечта! о_О Может быть и я когда-то обзаведусь своим Тангл Тизерсом... ;)

      Удалить

Instagram