Five Things

by - воскресенье, мая 17, 2015


Эта неделя оказалась весьма насыщенной и наполненной позитивом, так что я с улыбкой вспоминаю прошедшие семь дней. Особо ярким и запоминающимся днём стала суббота, так как я вместе с однокурсниками ездила в Запорожье на Хортицу. Но об этом я подробнее напишу на следующей недели, то-бишь уже завтра(сегодняшний вечер не располагает большим количеством времени для написания поста, а лишь уроки и только уроки, ну и новая книга). А сейчас я хотела бы показать пять вещей, которые я любила на протяжении этой недели.

{ Конфеты - арахис в глазури патриотичных цветов }
Новые туфли есть, осталось найти повод куда их надеть }
{ Новый маникюр со стемпингом }
Домики на Запорожской Сичи(Хортица) }
{ Огромное цветущее белое дерево }

You May Also Like

4 коммент.

Instagram