Five things

by - воскресенье, мая 24, 2015


Спешу сделать небольшой пост стандартный для конца недели "Five things"(пока ещё я могу формировать мысли и глаза не закрылись сами по себе из-за усталости). Университет отнимает всё моё время, да и плюс в реальной жизни не меньше событий(одно из них - День Рождение моей самой дорогой подруги), так что увы на виртуальную жизнь времени почти не остаётся. Хотя я заметила, что сейчас такая ситуация не только у меня. Конец учебного года(хотя мне-то до середины июля учиться, но это не уменьшает нагрузки) и отличная погода на улице, как повод больше проводить время не в четырёх стенах, а с друзьями на свежем воздуху. Я очень надеюсь, что на следующей недели смогу больше времени уделить блогу, а пока делюсь пятью вещами, которые радовали меня эти семь дней. 

Желаю счастливой и продуктивной новой недели!

{ Два потрясающих экземпляра в мою коллекцию(не смотря на цену, качество превосходное) }
{ Зефир со вкусом латте+любимые украшения этой недели }
{ Полевые цветы }
{ Тот, кто заряжает меня позитивом }
{ Сладкий сюрприз от папы }

You May Also Like

5 коммент.

  1. Очень красивые лаки!
    Мои самые любимые цветы - полевые, они такие простые, но с душой, как я говорю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фото не смогли в полной мере передать красоту этих лаков. :(
      Точно, золотые слова. ;)

      Удалить
  2. Зефир со вкусом латте звучит просто потрясающе!)

    ОтветитьУдалить

Instagram