Favorite flowers - peonies and just happiness

by - четверг, мая 28, 2015


Пару лет назад, когда это было безумно популярно и круто, я в контакте подписывалась на уйму разных групп и страниц с цитатами/мыслями/афоризмами. И сейчас мне никак не хватает времени(или просто лень, давайте признаемся в этом) просто сесть и повыходить из этих групп. И когда я захожу в контакт, моя лента новостей продолжает пестрить разными статусами и картинками. Из всего этого нескончаемого потока ненужной информации бывает, что в глаза бросается какая-то очень жизненная и "твоя" цитата, после прочтения так и хочется запомнить её или отложить в надёжное место. Вот одна из них, задумайтесь над её смыслом и запомните её, что бы в случае грусти вспомнить и понять, что всё же мы счастливы!

"У меня есть семья, друзья, крыша над головой. Я питаюсь нормально, у меня есть собственные вещи. Было счастливое детство, а впереди даст Бог и светлое будущее. Я могу говорить, ходить, слушать, смеяться, видеть, дышать, чувствовать и любить. Я счастливый человек! И могу сказать, если у вас всё это есть, вы тоже счастливчик. Не придумывайте всякую чушь, чтобы страдать. Радуйтесь жизни, любимым людям и самим себе..."





P.S. Если цветы, то пионы. Многие девушки на вопрос о любимых цветах, говорят "розы" и мечтают получить огромный букет красных роз, но я буду в 100 крат счастливее, если мне подарят букет розовых или белых пионов. А какие у Вас любимые цветы?

You May Also Like

2 коммент.

Instagram