Мои 2 главных совета по планированию

by - понедельник, января 22, 2018

Ни для кого не секрет, что я не могу обойтись без  ежедневника. Уже несколько лет подряд я отдаю предпочтение бумажному варианту, в то время как большинство пользуются заметками в телефоне. Но, признаться, у меня нет как такового ритуала заполнения ежедневника. То-есть, я стихийно заполняю его в течении дня, а иногда могу и забыть, в некоторых случаях -, из-за невозможности его достать, могу записать что-то в телефон. Но потом забываю перенести это в блокнот-ежедневник и возникает путаница. По-этому из всех резолюций на 2018 год я сформулировала несколько касательно планирования, первая: "Выделять вечером 10-15 минут для заполнения ежедневника". Это время нужно мне для перенесения электронных заметок в бумажный вариант, формирование списка дел на завтра, а так же добавление новых книг и фильмов в мои списки (которые так же находятся в ежедневники), ведь я каждый день слышу что-то новое и интересное.

Но помимо этого, за несколько лет ведения ежедневника, я извлекла ещё одну важную вещь, которой и хочу поделиться с вами. Главный мой совет по планированию: "Ставьте столько целей, сколько возможно выполнить, не считайте себя Superman-ом или Supergirl". Я никогда особо не прислушивалась к подобным словам от папы, и только сейчас поняла насколько это важно. Он говорит: "Получи наслаждение от 5-ти выполненных дел, чем горюй из-за 10-ти не выполненных". Я же любила расписать как можно больше планов на день, даже не задумываясь, будет ли у меня физическая возможность всё выполнить. В итоге, конечно же, не выходило, за что я себя корила. Как только я себя пересилила ( а так же начала вести не ежедневник, а еженедельник с более маленькими полями, отведёнными одному дню) и начала писать 3-5 главных целей на предстоящий день, я стала чувствовать намного больше удовольствия от их выполнения вечером. А подобная практика положительно скажется и на здоровье, ведь будет потрачено куда меньше нервов. ;)
Это два главных правила, которых я планирую придерживаться и, уверена, это принесёт свои плоды в виде повышения моей результативности и в возрастании количества качественно выполненных задач.

Я с нетерпением жду ваших комментариев.  
E-mail: dasha-zubenko@mail.ru 
Instagram: @demilla527 
We ♥ It: Dasha Zubenko

You May Also Like

4 коммент.

  1. очень красивый ежедневник!) я тоже люблю все планировать и переношу это в бумажный блокнот☺
    https://twinklelittlstar.wordpress.com

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже без ежедневника никуда)

    ОтветитьУдалить
  3. Unas fotos preciosas! Muchas gracias por pasarte por mi blog! ♥️♥️♥️

    ОтветитьУдалить

Instagram