Три вещи, которые я поняла за прошедший год

by - понедельник, января 01, 2018

С Новым Годом! 
Что сказать про ушедший год? По правде у меня синдром Дори, так что я могу не вспомнить многих событий. Но общие впечатления остались. Не могу сказать, что 2017-й был лучше 2016, но и не хуже... Он был сложен сам по себе. Я больше боролась сама с собой и со своим внутренним состоянием. Я пережила эмоциональное выгорание и до сих пор борюсь с ним (лишь единицы об этом знали и я сразу думала, стоит ли рассказывать об этом всем...). Я потеряла (фигурально) много людей, с которыми считала у меня будет не мало совместных лет впереди. Но я начала работать (впервые и сразу по профессии), я стала развивать больше блог и изменила стиль инстаграмма. Я изменилась внешне (пока только в плане прически, но это явно не конец). И я имею грандиозные планы на следующий год, как в саморазвитии и личностном изменении, так и в плане работы, блога, да и в общем всех отраслей моей жизни. ⠀

Вот три вещи, которые я поняла за этот год:
1) Бывает, что вам с человеком стало не комфортно, даже не смотря на то, что вы давно знакомы или же вы недавно познакомились, но у вас много общего и, казалось бы, вы должны быть отличными друзьями. Но всё равно есть что-то отталкивающее, не дающее полностью раскрыться и почувствовать себя «в своей тарелке». Не стоит себя заставлять общаться. Слушайте своё сердце и отпускайте людей, которые тянут вас вниз или держат на месте. Тем самым вы освободите место для новых знакомств в вашей жизни и они будут намного приятнее, полезнее и "легче" для вас.
2) Делайте то, что вам нравится. А не знаете что - ищите. Но не идите на поводу у других. Прислушиваться к чужому мнению важно, при этом стоит всегда помнить, что это ваша жизнь и всё, что вы делаете сейчас может отразится на будущем. По-этому стойте своё счастливое будущее в настоящем.
3) Меняйтесь тогда, когда вы сами почувствуете, что вам это надо. Смотря на пример подруги или сестры, вам захочется тоже рискнуть, тоже измениться, но это не ваше решение, оно навязано из вне. Когда вам это будет действительно нужно, вы и соберётесь с силами, и возможности найдутся, и конечный результат получиться именно такой, который сможет повлечь за собой и другие изменения. 



Желаю, что бы ваш 2018 год стал одним из самых запоминающихся, много улыбайтесь и искренне радуйтесь каждому моменту (даже самым банальным мелочам)! Будьте счастливы, любимы и здоровы!⠀


Всех ❤️🤗
Я с нетерпением жду ваших комментариев.  
E-mail: dasha-zubenko@mail.ru 
Instagram: @demilla527 
We ♥ It: Dasha Zubenko 

You May Also Like

15 коммент.

  1. I wish you the best in this new year! I really enjoyed your blog, congrats! :)

    Love,

    Ana Rita

    https://anaritaferreira83.blogspot.pt

    I'm following you now :)

    ОтветитьУдалить
  2. С Новым годом:))) Счастья, удачи и крепкого здоровья:)

    ОтветитьУдалить
  3. Happy New Year 2018!! <3
    Keep in touch
    kisses!
    https://stargazershia.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Hope you have an amazing 2018!
    Love this post. I'm already following you :)

    www.fashionradi.com

    ОтветитьУдалить
  5. Огромное спасибо за пожелания!

    С Новым Годом!

    Будь счастлива!

    ОтветитьУдалить
  6. Wow! love your cat, reaaly. He is very similar to my sweety. Amazing post dear :)

    kisses!
    teddyandcrumb.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  7. Грандиозные планы - это уже первый шаг! Молодчинка! Надеюсь, что ты сможешь их все с лёгкостью осуществить ))

    ОтветитьУдалить
  8. Great post!I,m following you now!(#619)
    Happy new year to you and yours!
    Maris
    https://leghirlande.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  9. Выводы замечательные, Даш, очень верные))) пусть все твои планы воплотятся в жизнь) с Новым годом)

    ОтветитьУдалить
  10. Amazing photos, i love your so cute cat!
    Happy New Year!
    My blog: http://thestoryofagothic.blogspot.rs
    New post is here, Maleficent ♥

    ОтветитьУдалить
  11. Great post dear! ♥
    I followed you, can you follow me back? :)
    http://littledreamer30.blogspot.ba/

    ОтветитьУдалить
  12. Выводы очень хорошие. Надеюсь, что в 2018 году у вас получится воплотить свои мечты и планы в жизнь. С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  13. Howdy just wanted to give you a quick heads up and let you know a few of the images aren't loading correctly. I'm not sure why but I think its a linking issue. I've tried it in two different internet browsers and both show the same outcome. local seo company

    ОтветитьУдалить

Instagram