Cosmetic gift from Mary Kay

by - четверг, января 11, 2018


В наступившим году я хочу уйти от импульсивных покупок и создать свой набор-минимум косметических средств, в которых я буду полностью уверена и буду всегда ими пользоваться. Продукция Mary Kay однозначно войдёт в этот список. Косметикой этой марки я стала пользоваться недавно, но уже успела убедиться в её качестве. И в канун Нового года я получила посылку от Mary Kay с поздравлениями и набором косметики. Как они угадали, что абсолютно каждая вещь была нужна мне именно сейчас - неизвестно, но безумно приятно. 



Жидкость для снятия макияжа с глаз Mary Kay Oil-Free Eye Makeup Remover. Водостойкую тушь или некоторые стойкие матовые помады очень тяжело удалить мицелярной водой и это средство приходит на помощь. Меня в нём устраивает абсолютно всё, он имеет тонкий приятный запах, без труда снимает макияж, не стягивает кожу. В тоже время, хоть средство двухфазное и имеет масляную основу, оно как бы сразу впитывается в кожу и не остаётся неприятной жирной плёночки на лице после использования.  Так же меня привлекает сам факт смешивания жидкостей разных плотностей и образование пузырьков при встряхивании перед использованием (это говорит во мне 5-летний ребёнок). Да и флакончик в нежно-розовом и чёрном оформлении идеально вписывается в общий вид моей комнаты и туалетного столика. Именно это средство отправляется в список моих маст-хев и я буду всегда его иметь под рукой (не только из-за визуальных характеристик).  


Сияющая гелевая помада в оттенке Romantic pink («Романтичный розовый»). У меня есть такая же помада (я писала отзыв Lipstick from Mary Kay), но мне и моей маме она настолько нравится, что мы всё время ведём за неё бой, зато теперь у каждой будет своя.


Тушь для ресниц "Сенсация". Я пока ещё ей не пользовалась, так как у меня нарощенные ресницы, но скоро я их снимаю и хочу дать своим ресницам время отдохнуть (и себе тоже, хочется уже поспать лицом в подушку), по-этому обычная тушь очень кстати. На сайте указано, что эта тушь подходит для тех, кто носит контактные линзы, а так же для чувствительной кожи.

Самое любимое средство - прозрачный фиксирующий гель для бровей. Это лучший гель, которым я только пользовалась! Всего пара движений и идеальные брови готовы. Единственное, если нанести много геля, можно почувствоваться стянутость в районе бровей, при засыхании геля, но если наносить немного - фиксация на целый день обеспечена. И это второе средство, которое отправляется в мой список "постоянных косметических продуктов".

Так же было два пробника - очищающего средства 3в1 и увлажняющий крем для нормальной и сухой кожи. Но они идут 30+, по-этому успешно перешли маме, чему она очень рада :)

Пользуетесь ли вы косметикой Mary Kay? Есть ли фавориты?


*продукция предоставлена на тестирование, но написанное сугубо моё личное мнение
Я с нетерпением жду ваших комментариев.  
E-mail: dasha-zubenko@mail.ru 
Instagram: @demilla527 
We ♥ It: Dasha Zubenko

You May Also Like

5 коммент.

  1. Мне очень нравятся сияющие помады МК. Формула очень приятная.

    https://lolazas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенький набор, с удовольствием почитаю о твоих впечатлениях

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. отличный подарочек) мне цвет помады понравился))

    https://twinklelittlstar.wordpress.com

    ОтветитьУдалить
  4. Наборчик очень классный!

    http://www.mirandabeautyworld.com/2018/01/lightinthebox-womens-plus-size-simple.html

    ОтветитьУдалить

Instagram