А вот и я!

by - понедельник, мая 20, 2013

Привет, друзья! Вот я и вернулась. Мой больничный затянулся на целые две недели и всё потому-что мне тогда стало хуже, а сделав рентген легких я узнала, что у меня пневмония! О, никому не желаю болеть пневмонией. Все это лечение, больница... уф! Впечатлений целая масса и увы в большей степени негативных. Но я рада, что уже чувствую себя значительно лучше и, можно сказать, почти выздоровела.
А в свободные минутки я творила новые вещи, например, обруч с шипами. Мода на шипи немного поутихла, но они до сих пор актуальны и я решила и себе сделать стильный аксессуар. Мне очень нравится и я довольна результатом. А как вы относитесь к украшениям с шипами? И нравится ли вам мой новый обруч?


You May Also Like

6 коммент.

  1. очень оригинально! ты просто приклеила шипы или вкручивала их?

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нравится) Обожаю шипы:)


    заходи
    http://irinafedkova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже тащусь просто от них! ;)

      Удалить
    2. Я хотела купить такой черный, но найти его тяжело, а когда нашла, качество не вдохновило.
      Надо будет попробовать сделать:))

      Удалить
    3. Конечно сделай, уверена у тебя всё получится! :)

      Удалить

Instagram