Just beautiful

by - понедельник, августа 26, 2013



Если вы помните, когда-то я начинала вести рубрику "Just beautiful", в ней я представляла вашему вниманию различные подборки картинок связанные общей темой. Со временем, я как-то забыла о постах такого рода. Но теперь я хочу всё более-менее систематизировать в блоге(немного заинтригую вас на этой ноте, но обещаю, вы скоро всё узнаете) и возвращаю некоторые рубрики, которые были потеряны, к жизни.
Сейчас последняя неделя лета и, я думаю, будет очень символично, если я посвящу этот выпуск "Just beautiful" именно ему. Каждый блогер(ну почти каждый) затронул тем или иным способом эту тему и я не осталась в стороне. Так что, встречайте: море, солнце, пляж, жара, освещающие коктейли и множество фруктов-это то, за что мы любим лето!



{ Увы мне не посчастливилось проводить(не всё время конечно же) свой отдых так, но я верю и мечтаю, что когда-то всё так и будет... }







{ ...и так будет... }
{ ...вообщем, всё будет круто! Я к этому иду! }
























{ Давайте будем сильно-сильно хотеть исполнение своих желаний, и как говорят, они должны сбыться(но всё же капельку усилий приложить надо)! }
Вашему вниманию были представлены 20 картинок пр виде которых, я думаю исключительно о лете. Давайте же полюбуемся на эту красоту и отпустим самую тёплую пору года и встретим с улыбкой осень!
Хохо, Demilla

You May Also Like

8 коммент.

  1. Хах, забавно, я тоже в своем посте написала "встретить осень с улыбкой". Так и надо сделать, ведь она прекрасна. И холодными осенними вечерами можно просматривать летние фото:))

    заходи, новый пост;)
    http://irinafedkova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно, забавно! ;) Радует, что мы с тобой одинаково думаем, насчёт прихода осени, ведь каждая пора года прекрасна и надо встречать, как мы с тобой обе написали, с улыбкой! :)

      Удалить
  2. вдохновляющие фото! и пусть так будет) как мы хотим))

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за награду Liebster award, ответила на все твои вопросы
    http://marishaturat.blogspot.ru/2013/08/liebster-award-11.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что ответила! Было очень интересно почитать! ;)

      Удалить

Instagram