Apple pie

by - четверг, ноября 21, 2013

Ну вот, как видите я иногда выполняю свои обещания. А именно, я начала воплощать в жизнь план постов, который я написала(правда и-за неполадок с интернетом, я немного сместилась в датах).
Так-с, какой у нас первый по списку пост? Правильно, рецепт пирога.
Так как сейчас осень, а яблоки неоспоримо ассоциируются именно с ней, я не могла пропустить приготовление различных лакомств с их использованием. Уже готовила и стандартную шарлотку(причём много раз), и просто запекала в духовке яблоки, и пекла пироги, а так же кексы. Сегодня я предоставлю вашему вниманию рецепт пирога, но из такого теста можно запросто сделать и мафины, лишь разлив в нужные формы.
Всё как всегда- просто, но вкусно. Когда под рукой почти ничего нет, а намечается спонтанное чаепитие, этот пирог вас выручит.
Кстати, этот рецепт мне рассказала моя бабуля. А как мы знаем, секреты бабушек бесценны!


Приготовление:

3 яйца взбить с 1 стаканом сахара. Добавить 1 стакан муки, а так же 1/2 ц.л. соды гашёной 1 ст.л. уксуса. 3 яблока нарезать(произвольно, я резала пластинками). В форму ложем пергаментную бумага, заливаем половину теста, выкладываем яблоки и заливаем оставшимся тестом. Выпекаем до готовности(честно говоря, не знаю точно сколько его печь, просто проверяла деревянной шпажкой). Когда остынет(!), украсьте по желанию. Не повторите моей ошибки если захотите украшать узорами шоколада. Из-за того, что пирог был тёплым всё мое искусство было насмарку. Но ничего, ведь вкус от этого не изменился! 



You May Also Like

2 коммент.

  1. отличный пирог, Дашуль! фотографии супер ♥
    я делаю по такому же рецепту)) получается оч вкусно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алиночка! ;* Всегда приятно слышать такие слова, а тем более от тебя! :)
      Рада, что ты подтвердила мои слова. :)

      Удалить

Instagram