What to buy?:mascara

by - пятница, ноября 22, 2013

Помните, я говорила, что в моём блоге появится новая рубрика? Так вот, встречайте "What to buy?". Название переводится, как "Что же купить?".
Думаю, не одна я такая, что когда заканчивается какой-либо продукт, начинаю метаться, выбирать, и при этом, хотеть получить лучшее. Но когда уже время поджимает, бывает выбор делаешь в лучшую сторону. А ведь везде столько соблазна. Очень трудно определиться! 
Для этого и создавалась рубрика "What to buy?", что бы помочь мне и друг другу определится с покупкой. Будем делиться впечатлениями, спрашивать кто чем пользовался и советовать, что же лучше выбрать на ярких витринах и стелажах магазинов.
На данный момент у меня заканчивается тушь(пользовалась Essence) и я не могу определиться с следующей. Два моих главных показателя, по каким я выбираю тушь, это не заоблачная стоимость и, что бы она была для придания объёма. Так как я уже упоминала, что имею длинные, но не густые ресницы. Подумываю об марке Catrice, говорят, для бюджетной цены совсем не плохо(только вот какую именно, не знаю) либо MaXfactor Wild Mega Volume(кто-то пользуется такой тушью?). 
Так что вы можете мне посоветовать? Хотелось бы услышать ваши предпочтения и предложения.


You May Also Like

2 коммент.

  1. Действительно полезная рубрика!))Я бы тебе посоветовала тушь от Oriflame Volume Build Mascara)) У нее очень схожая с тушью Essence кисточка, которая придает классный объем!) И цена очень доступная ( я могу со скидкой тебе заказать!;))) И скоро у меня в блоге будет обзор на эту тушь, так что ты сможешь больше о ней узнать)))
    У меня в блоге новый пост!)Заходи:http://vica-voice.blogspot.com/2013/11/friday-favorites.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, рада, что тебе понравилась рубрика! :) Надеюсь, в будущем у неё будет больше поклонников...
      Надо будет присмотреть к твоему варианту, покажешь мне! ;) Жду обзор! :)

      Удалить

Instagram