Messy Bun

by - воскресенье, мая 11, 2014

Не так давно я писала пост DIY:Braided hradbands. Многие обратили внимание на причёску и я пообещала написать, как же я её делаю.
Честно говоря, я даже не думала, что о ней спросят. Это банальная причёска, которую я раньше очень часто делала только дома, но теперь делаю и просто так, когда куда-то иду. Очень простая в исполнении и самый главный её плюс в том, что она выглядит небрежно(это в ней самое главное) и идеально подходит, когда надо собрать уже, например, грязные волосы. О этой причёске я узнала из своего любимого блога Эмили "Cupcakes and Cashmere"(вот пост), она очень часто делает её и это считается "фишкой" Эмили. 
В "Cupcakes and Cashmere" всё расписано пошагово, но на английском. Хотя по фото(и моим, которые представлены ниже, и Эмили) можно легко понять "что и зачем делать", но я решила написать и на русском.
1) Итак, здесь у меня волосы не очень грязные, второй день после мытья, мне даже больше нравиться вариант этой причёски, когда они грязнее, тогда получается больший эффект небрежности...  
2) Наклоняем голову вперёд и немного расчесав(хотя можно это и не делать) собирает волосы в высокий хвост одной резинкой.
3) Складываем волосы в так называемую петлю и закрепляем второй резинкой. 
P.S. Эмили использует только одну резинку, сразу же ей делая петлю, но у меня с одной волосы плохо держаться.
4) Оставшиеся волосы достаём.
5) Скручивает и закрепляем внизу невидимками/заколками.
6) Причёска готова! Всё же у меня получилось немного аккуратней, чем у Эмили, но такой вариант мне даже больше по душе.

Так же хотела сказать, что в посте DIY:Braided hradbands я сразу немного начесала волосы, что бы был небольшой объем, ну а дальше всё по вышеописанным пунктам. 

Здесь вы можете увидеть меня с такой причёской, но уже в "чистом варианте", то-есть я её делала на чистые волосы и лучше их расчесала расчёской. 



You May Also Like

4 коммент.

  1. Потрясающая причёска!) попробую сделать её себе:)

    http://anyamukha.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Так просто))) Ты забыла подписать, что волосы должны быть одной длины))) хиии))) Я когда делаю такую петлю, из петли вечно короткие пряди выбиваются. В общем получается не ахти)
    Спасибо за мастер класс) Подрастет шевелюра, тоже так буду делать и обязательно с ободком. Очень понравилось как вместе это выглядит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! :)
      Ну у меня не идеально ровные волосы, небольшая лесенка есть, но да, ты права лучше для этой причёски волосы примерно одной длины. ;)

      Удалить

Instagram