New trousers

by - пятница, мая 02, 2014

В голове сейчас какой-то сумбур. Мыслей много, путаются, а выбрать оттуда что-то внятное и написать в блог не получается. Но так же хочется поделиться фото. Последнее время не проходит ни дня что бы я что-либо не снимала для блога. Так что идеи для постов есть, точнее фото, а вот текст... Ну придётся вам смотреть на фотографии без большой части текста "до".
Героем сегодняшнего поста станет моё последнее(одно из) приобретение - цветные брюки. До этого в моём гардеробе приобретала либо классика, либо те же стандартные джинсы. Но захотелось чего-то более необычного и теперь я радуются новой покупке. Правда вот беда, я что-то за последнее время похудела и брюки выглядят на мне великовато... Обидно, но не критично. Это вполне решаемая проблема, а после буду снова радоваться им каждый раз, когда буду надевать.








You May Also Like

0 коммент.

Instagram