Questions and answers

by - вторник, июля 22, 2014

Всем привет!
Из-за внеплановой поездки я на некоторое время выпала из жизни блога, но за этот промежуток потрясающая девушка и просто отличный блогер Вика, чей блог я очень люблю и всё время за ним слежу, успела вручить мне награду. Дальше вы можете почитать мои ответы на Викины вопросы, а так же увидеть список тех, кого номинировала я и вопросы для них. 



1. Ваш любимый фильм.
Ох, это сложный вопрос. ;) Когда меня просят назвать что-то одно, что я люблю, будь-то фильм/актёр/цветок/цвет/еда и т.д., я сразу же теряюсь. Не могу выбрать ОДИН, но вот несколько фильмов, которые я очень люблю, готова вечно их пересматривать и они для меня все стоят на первой ступени "Списка моих любимых фильмов": "Завтрак у Тиффани", "Железный человек", "Голая правда", "Шерлок Холмс", "Великий Гэтсби", "Шопоголик".  Как видите мои пристрастия в кинематографии очень обширны, я люблю и боевики, и мелодрамы, и конечно же комедии. ;) 
2. Как относитесь к футболу? Любимый клуб/сборная?
Признаюсь честно, я не фанат футбола. Не  в смысле, что он мне категорически не нравиться как игра, вовсе нет, просто я к нему равнодушна. Но когда был Чемпионат Мира я, конечно же, следила за событиями, что бы быть в курсе. А назвать любимую сборную, как вы уже поняли, я не могу.
3. Что способно вас вдохновить, придать сил?
Это, на самом деле, может быть что угодно. И чья-то наставляющая речь, и прочитанная статья, и собственная мотивация. В разных случаях в роли вдохновения или "пинка" могут послужить абсолютно разные вещи, вплоть до красивой картинки в интернете.




4. Встрече с каким человеком вы были бы рады? 
Я человек общительный и всегда рада встречи с друзьями. Ну и конечно же я была бы безумно рада встречи с кумирами.
5. На ваш взгляд, какая бы профессия вам подошла?
Однозначно что-то творческое. Я мечтаю работать в рекламном бизнесе или в каком-то журнале.
6. Любимые музыкальные исполнители. Какой стиль предпочитаете?
Я обычно слушаю музыку под настроение. Мой плей-лист просто кладезь всех(ну почти всех) стилей музыки. Если мне понравилась песня, я добавлю её себе, не важно будь-то рок или какая-то попса. 


7. Если бы вы могли что-нибудь изменить в нашем привычном мире, что бы это было?
Убрала бы чрезмерный пофигизм и эгоизм. Иногда это реально превышает нормы дозволенного и даже начинает бесит.
8. Кеды или туфли?
Туфли. Я фанат красивых туфлей на высоких каблуках. Хотя я с радостью ношу и кеды(всё зависит от случая), но Лубутет, Маноло Бланик - мои идеалы, жаль только в моём гардеробе нет пары от именитых дизайнеров, но всё ещё впереди. ;)




9. Принципиальный ли вы человек?
Да. Не знаю плюс это или минус, но против своих принципов я не пойду. В некоторых случаях это даже бывает невыгодно что ли, но всё равно принципы для меня будут важнее. 
10. Какое время года больше всего ждёте?
Летом - зиму, зимой - лето. :D
11. Как вы начинаете своё утро?
"Поднимите мои веки...". Шучу! ;) На самом деле сразу реально я пытаюсь себя заставить встать с кровати, а потом иду в душ. Лучший способ избавиться остатков сна.




Надеюсь вам было интересно прочитать мои ответы, а теперь вот список тех, кому я передаю награду:


И мои вопросы, на которые вы должны ответить:

1) Можете ли Вы сказать, что зациклены на уходе за собой(кожа/волосы и т.п.)?

2) Вам часто сняться сны?
3) Хотели бы Вы что-то изменить в своём блоге, но по какой-то причине(нехватка времени, неумение) у Вас не получается это сделать?
4) Какая была Ваша последняя покупка?
5) Что Вы предпочитаете на завтрак?
6) У Вас много друзей?
7) Вы когда-то(а может быть сейчас) сидели на диете? Какой? Был ожидаемый результат?
8) Шопоголик - это про Вас?
9) Какой жанр в фильмах больше всего нравиться?
10) У Вас есть ежедневник куда Вы записываете планы/списки?
11) Как вы считаете, есть ли отличительная черта у Вашего блога и какая именно?

Мне будет очень приятно, если люди, которых я номинировала ответят на вопросы. С радостью прочитаю ответы. ;)


You May Also Like

4 коммент.

  1. Спасибо большое за ответы, Даша) Я тоже выбираю туфли, хоть и иногда бегаю в кедах. У меня много босоножек на каблуках, моя слабость)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне было очень приятно получить награду и ответить на вопросы! ;)
    Была бы у меня возможность, я бы имела столько же туфлей, как и Керри Брэдшоу! ;)

    ОтветитьУдалить

Instagram