Cake pigeon's milk

by - среда, марта 25, 2015


Десерты - моя слабость. И не только в плане употребления, но и приготовления. Я больше люблю печь какие-то пироги, экспериментировать с тортами и маффинами, делать красивые печенья, нежели готовить первые и вторые блюда. Хотя я в последнее время стараюсь усовершенствовать своим навыки и в последних.  Но Вы можете заметить, что в рубрики Recipes у меня преобладают выпечка и десерты и сегодня я хотела бы пополнить её ещё одним рецептом - торта "Птичье молоко". Это немного необычный торт "Птичье молоко", скорее это вариант на скорую руку(хотя, я не знаю почему этому торту дали такое название в книге, я бы "Птичьем молоком" это не назвала, но всё равно очень вкусно). Он действительно делается без особых усилий, но получается весьма необычно и вкусно. Необычно потому-что крем делается из манки, что для меня является непривычным. Интересно? Читаем способ приготовления и совершаем свои кулинарные подвиги!




Для приготовления понадобятся такие ингредиенты:

Для коржа:
-масло или сливочный маргарин - 130 г
-сахар - 1 стакан
-какао - 3 ст.л.
-яйца - 3 шт.
-сода - 1/2 ч.л.
-мука - 1 стакан
Для крема:
-молоко - 500 мл
-манная крупа - 3 ст.л.
-лимон - 1 шт.
-сливочное масло - 250 г
сахарная пудра - 1,5 стакана
Для помадки:
-сметана - 5 ст.л.
-сахар - 5 ст.л.
какао - 2 ст.л.
сливочное масло - 1 ч.л.

Сахар смешать с какао, растереть с маслом/маргарином, добавить яйца и соду. Смесь взбить добела и добавит ьмуку - полученное тесто должно напоминать густую сметану. Смазать форму маслом, выложить тесто и поставить в горячую духовку на 25 минут. 
Бисквит остудить, разрезать на несколько коржей. 
Приготовить крем. Молоко довести до кипения, в него тоненькой струйкой, помешивая, всыпать манную крупу. Варить до густоты. В горячую кашу положить цедру и сок 1-го лимона. Остудить. Сливочное масло взбить с сахарной пудрой, смешать с кашей и взбивать до консистенции крема. Смазать кремом коржи и поставить в холодильник на 1 час.
Приготовить помадку: сметану смешать с сахаром и какао, варить на маленьком огне, постоянно помешивая, до загустения, добавить сливочное масло, размешать. Остудить. Торт сверху залить помадкой и снова поставить в холодильник. Можно украсить по Вашему усмотрению. В моём случае это маршмэллоу, орехи и шоколад.




You May Also Like

1 коммент.

  1. Ох, я такая же) Если уж и готовлю что-то, то непременно красивые печенья, пироги или кексы, запеканки или торты, плюшки, ватрушки, словом, сладости)
    Спасибо за чудесный рецепт, когда будет повод непременно попробую) Кажется сложно, но думаю возможно.

    ОтветитьУдалить

Instagram