Comfortable style

by - понедельник, марта 02, 2015


От моего внимания как-то совсем ускользнул факт, что наступила весна и надо бы всех поздравить с этим событием. Но вчера и так ленты обновлений в соц сетях пестрили такими сообщениями. Просто хочется верить, что этой весной будет много не только солнечного света на улице, но и в Ваших сердцах.

Как Вы могли заметить я временно не писала в блог. Меня захлеснула волна апатии и унытия и я ни как не могла избавится от неё, она блокировала моё вдохновение и особого энтузиазма писать посты не было. Не могу сказать, что сейчас я снова оптимист с кучей энергии и улыбкой в 32, но осознание того, что дальше так явно не может продолжаться и надо с этим что-то делать явно присутствует.

Ну а мои каникулы, которые длились аж 3 месяца, подходят к концу и осталась всего неделя свободы. Потом начнётся учёба, куча уроков и заданий и я не представляю, как всё это будет, ведь я за это время просто отвыкла от учёбы! :D А теперь всё будем учить в быстром режиме, скакать галопам и в тоже время пытаться что-то выучить, а не просто получить хорошие оценки. И конечно же куча дел кроме учёбы. Чего стоит один блог! И я надеюсь, что я смогу снова вернуться к нормальному режиму обновления и во время учёбы.

А сейчас немного фото моего сегодняшнего outfits. Комфорт. Вот одно слово, которым я могу описать этот наряд. Мне предстояло сделать много дел и побывать в нескольких местах, по-этому мои недавние покупки(куртка, шапка и ботинки) сложились в идеальный ансамбль. У нас ещё довольно таки прохладно и приходиться носить шапку и кутаться в тёплый шарф.

P.S. Прошу прощение, что сегодняшние фото не надлежащего качества, но увы сфотографироваться на фотоаппарат не вышло, пришлось сделать пару снимков на телефон.







 

Куртка, шапка - InCity, брюки - Zara, сумка - Bershka, шарф и ботинки - no name


You May Also Like

0 коммент.

Instagram