Melok and Demilla

by - понедельник, мая 11, 2015


Сегодня я хотела бы вас познакомить с одним интересным магазином "Melok", он ещё только набирает обороты, но уже имеет ассортимент из очень классных и красивых вещей. Радует то, что это украинский магазин, ведь согласитесь, удобнее покупать на "своих сайтах". 


Как только я нашла его на просторах интернета(а вышла я на "Melok" совсем случайно и конечно же не жалею об этом), сразу увидела несколько вещей, которые очень себе хотела. Например, очки в виде сердечек, кольца на фаланги пальцев или потрясающая кружевная маска. Так же меня, как самую настоящую любительницу кошек(привет моему коту Фрэнки), умелили штампики в форме разных кошечек. А одним из главных товаров магазина являются мелки для волос, с помощью которых Вы можете легко изменить свой имидж без каких-либо последствий. Представьте как круто на какую-то вечеринку или в клуб придти не с обычной причёской или вообще с просто распущенными волосами, а иметь некую изюминку в виде ярких прядей? Уверена, внимание Вам будет обеспечено! Ниже я более подробно хочу рассказать и показать Вам другие товары из магазина "Melok".

P.S. Все данные товары предоставлены для обзора магазином "Melok" за что я им безмерно благодарна. С Вами было приятно сотрудничать!



{ Последнее время я стала просто настоящей фанаткой солнцезащитных очков и стараюсь найти красивые и необычные варианты. Такие романтичные очки с оправой в форме сердечек станут отличным дополнением к образу(я уже прямо-таки вижу - платье в чёрно-белый горох и эти очки...всё, я срочно ищу новое платье)! Вы так же не останетесь незамеченной на многолюдных улицах города.  }
{ Кольца на фалангах пальцев смотрятся весьма необычно, но очень стильно и как-то нежно и невесомо. А когда их несколько, надетых вразнобой на разные пальцы, я просто не могу сдержать восторга. Мне очень нравится данного типа аксессуар и эта тенденция и я рада, что теперь у меня есть такой набор колец }

{ Данная маска просто захватила меня! Я уже жду следующего Хэллоуина или какой-то тематической вечеринки, что бы предстать в неком загадочном и таинственном образе. Высокие каблуки, красная помада, маленькое чёрное платье и чёрная кружевная маска... Это шикарно! Иметь такую маску настоящее удовольствие. }
{ Скажу честно, такой вещицы я ещё не встречала и не знаю "что к чему". Но поясню, это временное тату для губ. Ну что ж, попробуем, а если что, отличные наклейки для декора блокнота/альбома :D }
{ Я всё никак не соберусь посмотреть фильм "Сойка-пересмешница", но эта брошь, которая теперь красуется на лацкане моего пиджака, является не только стильным аксессуаром, но и стимулом посмотреть всё же данный фильм }
{ Наимелейшая коллекция котячих штампиков. Я в них влюбилась, ведь очень интересно украшать и декорировать различные вещи маленькими котиками. ;) Разнообразить страницы своего ежедневника, украсить письма или открытки - лишь малость вариантов их использования }

{ Я просто не смогла устоять от соблазна покривляться в новых стильный очках :D }
Отдельное внимание хотелось бы уделить приветливому персоналу. С "Melok" было очень приятно общаться. 

Так же хотела сказать, что я открыта для других видов сотрудничества, будь-то магазин или Ваш личный блог. Пишите мне на почту или в соц сети, с радостью обговорю все детали.

You May Also Like

4 коммент.

Instagram