Short Skirt and blue color

by - понедельник, мая 25, 2015


С прошедшую субботу мы праздновали День Рождение моей подруги и помимо всего, ходили гулять в парк. Случайно попали на День Мороженого, наелись сладкой ваты, покатались на аттракционах и в конце концов почувствовали себя маленькими детьми(хотя праздновали-то 18-летие :D ). День был очень тёплым как и в душевном плане, так и в погодном. Уже чувствуется приближение лета и термометр стремительно движется к отметке +30. Для прогулки я парке я выбрала новую юбку солнце-клёш, заказанную на AliExpres, любимую футболку насыщенного синего цвета с красивой вставкой на спине и очки в форме сердечек с сайта Melok. 















You May Also Like

2 коммент.

  1. Выглядишь очень свежо и красиво!
    Так здорово, когда выдаются такие вот солнечные и наполненные исключительно весельем и счастьем деньки. Всем таких, да побольше! =)))
    Я давно хочу заполучить очки в форме сердечек (помешанная на Лане Дель Рей просто :D).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Настенька! :*
      Я тоже давно мечтала о таких очках, а Melok осуществил мою мечту. :)

      Удалить

Instagram