Wish-list: spring 2016

by - понедельник, февраля 01, 2016


С последним месяцем зимы, дорогие! Ещё немного и можно будет облачаться в лёгкую одежду, наслаждаться пастельными или яркими, на ваше усмотрение, цветами и самое главное - пора устраивать шоппинг в честь наступления нового сезона. Может быть и рановато, но как по-мне, лучше раньше начать искать свои "хочу" и тогда есть большая вероятность, что вы найдёте именно то, что представляете в голове или же увидели на картинках в интернете и самое главное - по приличным ценам. 

Вот мой wish-list на эту весну:

1) Уже второй сезон подряд ищу светло-бежевый тренч, желательно в чёрной окантовкой п ошву, но пока не посчастливилось встретить такой. Уверена, эту весну я всё же встречу в новом тренче.
2) Ещё одна "хочушка" уже не первый год - шляпа. Не то, что бы я не могу найти ту, которая мне нравится, просто как-то боюсь её покупать(даже лишний раз в магазине боюсь мерять, трусиха). Но так как я решила убирать рамки и границы(в мерах разумного) в выборе одежды, то покупка шляпы/шляп будет важным шагов к этому.
3) Свитшот/толстовка/что-то серое и уютное с принтом :D.  Когда нет особого желания наряжаться - с джинсами и белыми кроссовками - это идеальный вариант.
4) "Грубые" ботинки на низком ходу будут отлично смотреться с кожаными брюками.
5) Не так давно я полюбила рюкзаки, самое время обзавестись новым.
6) Байкерская кожаная куртка. Это как и классическое маленькое чёрное платье, должна быть в гардеробе.
7) Так же я являюсь поклонницей солнцезащитных очков и прошлым летом начала активно пополнять свою коллекцию, "Кошечки" в широкой оправе - достойный выбор.
8) Клетчатая юбка с завышенной талией, да ещё и на пуговицах - это идеальный вариант.
9) Весна. Всё тает. Сплошная грязь и сырость. Как тут не обойтись без резиновых сапог? Сразу я хотела какие-то яркие, но потом увидела простые глянцевые черные, теперь это моя цель.
10) Платье без талии на каждый день для университета. Скоро наступит тепло, самое время показать свои ножки.

Я с нетерпением жду ваших комментариев.  
E-mail: dasha-zubenko@mail.ru 
Instagram: @demilla527 
We ♥ It: Dasha Zubenko

You May Also Like

6 коммент.

  1. Ooh these items are so pretty
    I'd love to own a pair of rain boots like 9

    Kisses
    x Isabelle | Outfit Van De Dag
    Facebook Page *Click*

    ОтветитьУдалить
  2. У меня две шляпки, очень жду когда их можно будет выгулять))

    ОтветитьУдалить
  3. Все такое аппетитное! Будь осторожна, я могу своровать твои желания))))

    Welcome to my blog - http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Тоже мечтаю о бежевом тренче на весну! Успехов нам в поиске ;)
    http://elenazabaluyeva.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

  5. Amazing post dear! xx

    If you want please visit my blogs, it means so much to me:
    NEW POST ---> http://living-like-v.blogspot.ba/2016/02/my-morning-routine.html
    NEW POST ---> http://staliaisbae.blogspot.ba/2016/01/stalia-songs.html

    ОтветитьУдалить

Instagram