Five Things

by - воскресенье, мая 21, 2017

{ Я не могла пройти мимо этого блокнота }
Очень трудно начат писать даже после недельного отсутствия. Для начала скажу, что это был незапланированный, но вынужденный перерыв. Сейчас я погружена в учёбу, так как конец учебного года + работа, которая тоже отнимает не мало времени. Чисто физически у меня не было сил сделать фото и что-либо написать. По-этому я с нетерпением ждала выходных, так как наконец-то смогла сделать достаточное количество материала на будущее, чем очень довольна. И хоть следующая неделя обещает быть ещё сложнее, но я постараюсь делать регулярные публикации, так как идей скопилось масса.

19 мая был День Рождение моей лучшей подруги, мы отлично посидели в ресторане и даже потанцевали (точнее, даже я потанцевала, так как это не совсем моё ;) ). Отличный вечер пятницы, который прошёл по всем законам жанра. Сегодня, 21 мая, День Рождение моей любимой двоюродной сестры и я очень рада, что в моей жизни есть такие замечательные люди! И хоть жизнь не перестаёт "подбрасывать" не очень приятные моменты и испытания, я верю, что это всё скоро закончиться и измениться в лучшую сторону. А пока я снова живу будущем, ведь в нём я уже буду делать фото и сидеть в своём мини-домашнем офисе, а так же *спойлер* сделаю что-то с волосами. ;) Но обо всё по порядку... 


Удачной новой недели, люблю вас!

{ Мой первый цветок суккулент }
{ Наконец-то все блески для губ собраны в одном месте }
{ Празднование Дня Рождения Вики 💛 }
{ Конфеты монпансье в стильной металлической коробочке }
 Я с нетерпением жду ваших комментариев.  
E-mail: dasha-zubenko@mail.ru 
Instagram: @demilla527 
We ♥ It: Dasha Zubenko

You May Also Like

4 коммент.

Instagram