Declare Gentle Cleansing Powder

by - четверг, сентября 07, 2017


Я ещё нахожусь в том возрасте, когда многие часто забывают или не знают о каких-либо правилах ухода и бьюти-процедурах. Опыт, безусловно, приходит со временем, но мне бы хотелось познать все тонкости правильного ухода за кожей и подобрать средства, который будут играть для меня как можно раньше. 
Ограничиться лишь правилом "смывать макияж перед сном" явно не достаточно, надо приложить чуть больше усилий сейчас, и тогда в будущем количество затрачиваемых сил (и денег) на уход за кожей будет минимально.

Находясь в поисках  эффективного средства для умывания, я открыла совершенно новый для себя формат - очищающую пудру. Привычные гели и пенки отошли на второй план и я не медля решила попробовать средство, которое сочетает в себе все преимущества пилинга и пенки для умывания. Сразу это выглядит, как обычная пудра, но при контакте с водой превращается в нежную пенку.
Я применяю эту пудру уже после снятия макияжа специальными средствами, но написано, что ей можно легко удалит макияж, а также данная пудра избавит эпидермис от отмерших клеток. 

"Средство очищает поры и помогает избежать образования камедонов. Активные компоненты способствуют оптимальному увлажнению на длительное время. Благодаря натуральным компонентам укрепится структура клеток." (MakeUp)

После умывания этой необычной пудрой моя кожа неимоверно нежная и увлажнённая, я бы сказала, бархатная. Абсолютно никакой стянутости, а ведь я обладательница чувствительной кожи и многие средства сушат и стягивают мою кожу. Так же я вижу, что после применения цвет лица становиться более здоровым, равномерным, уменьшается покраснение в районе крыльев носа. 

Я приобрела пробник (1 г) Declare Gentle Cleansing Powder, но одного пакетика мне хватило на 9 или 10 применений (не могу сказать точную цифру)! То-есть, не обязательно покупать полноценную версию. Вполне можно запастись пробниками, я пользуюсь этим средством через день и два пробника хватит больше, чем на месяц. И хоть марка Declare классифицируется, как элитная косметика, с таким минимальным расходом средства, эту пудру можно позволить без зазрения совести.


Я с нетерпением жду ваших комментариев.  
E-mail: dasha-zubenko@mail.ru 
Instagram: @demilla527 
We ♥ It: Dasha Zubenko

You May Also Like

4 коммент.


  1. Excellent post. The pictures are too good. :*

    Visit my blog: by Kika

    ОтветитьУдалить
  2. Классная штука! Когда-то мне бы она чрезвычайно пригодилась ))) Спасибо за интересный обзор! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Such an amazing post! I just found your blog and I love it :) I hope you're having a great day!

    mfashionfreak♥blog

    ОтветитьУдалить
  4. я немного в шоке, что такого пробника хватило так на долго!

    https://twinklelittlstar.wordpress.com/

    ОтветитьУдалить

Instagram