Five Things

by - воскресенье, сентября 10, 2017

{ Торт в честь моего Дня Рождения }
Как-то неожиданно подкрался мой День Рождения... И так стремительно прошёл. Теперь мне 21 и я думаю, пора ли уже начинать скрывать свой возраст? Шучу. На самом деле, я совершенно не чувствую себя на эти годы. Многие люди в моём возрасте добиваются незримых высот, кто-то заводит семью и уже имеет ребёнка, а я... а я ощущаю, что всё идёт так, как должно идти. Я наслаждаюсь этим возрастом, этим временем, событиями и людьми, которые меня окружают. Я не знаю счастлива я в общем, но смотря на здоровых родителей, друзей, которых хоть и не много, но я уверена, что могу на них положиться, я понимаю, что у меня отличная жизнь! Главное, я знаю, что если я захочу чего-то добиться, я этого добьюсь, ведь нет никаких существенных преград, но есть поддержка и вера. 

{ Часть подарков - новые серьги, цепочка и подвеска на каждый день }
{ Ночные прогулки }
{ Жевательных конфет много не бывает }
{ Самые стильные салфетки для уборки, которые я только видела }
Я с нетерпением жду ваших комментариев.  
E-mail: dasha-zubenko@mail.ru 
Instagram: @demilla527 
We ♥ It: Dasha Zubenko

You May Also Like

4 коммент.

  1. С прошедшим днем рождения! У тебя прекрасный возраст, наслаждайся им!
    Очень красивые украшения!)

    ОтветитьУдалить
  2. С прошедшим днём рождения! В 21 всё только начинается, так что побольше вдохновения и всего только самого хорошего!

    Я бы не смогла такими салфетками убираться :)

    Happy & Healthy | Lifestyle Blog

    ОтветитьУдалить
  3. Hello There. I found your wepost using msn. This is an extremely well written article. I’ll be sure to bookmark it and return to read extra of your useful info. Thanks for the post. I will definitely return. how to market product singapore

    ОтветитьУдалить
  4. Positive site, where did u produce the information with this posting? I'm pleased I came across it though, ill be checking back soon to learn what additional posts you include.
    singapore truck

    ОтветитьУдалить

Instagram