Итальянское бискотти

by - вторник, января 16, 2018




Бискотти всегда казалось мне очень сложным в приготовлении, точнее не так - невозможным, ну я же не в Италии. Без шуток, я даже не рассматривала вариант, что его можно испечь самостоятельно. На деле всё оказалось до безобразия просто, а в том, что это "печенье, выпекаемое дважды" нет ничего страшного. Набор ингредиентов стандартный, все продукты найдутся у каждого, разве что орехи станут небольшой помехой к божественном наслаждению, но я настоятельно рекомендую вам отправится в магазин и приобрести их, чтобы поскорее приготовить порцию ароматного бискотти.


Понадобится:
50 гр масла
100 гр сахара
2 яйца
250 гр муки 
1,5-2 ч.л. разрыхлителя
130 гр измельчённого миндаля/грецких орехов/фундука
специи (по желанию)
цедра лимона

Способ приготовления:
1. Подсушиваем орехи в духовке, крупно толчём.
2. Растапливаем масло.
3. В миске соединяем сахар и масло. Туда же добавляем муку и разрыхлитель.
4. Добавляем яйца, измельчённые орехи, специи (я добавила немного корицы, имбиря и мускатного ореха), а так же цедру лимона.
5. Замешиваемым тесто, оно должно быть упругим и не липнуть к рукам. 
6. Тесто делим на три-четыре части (я делила на две и печенье вышло большим), делаем "колбаски" и немного приплюскиваем.
7. Ставим в духовку при температуре 160С на 20 минут; достаём и острым ножом нарезаем на кусочки 1 см в ширину, ставим допекать ещё на 10-15 минут.

В закрытой ёмкости бискотти может храниться очень долго (но всё мы-то знаем, что не будет, так как уж очень вкусное ;)).





Я с нетерпением жду ваших комментариев.  
E-mail: dasha-zubenko@mail.ru 
Instagram: @demilla527 
We ♥ It: Dasha Zubenko

You May Also Like

12 коммент.

  1. Ответы
    1. Потрясающая идея! Надо обязательно сделать тоже ;)

      Удалить
  2. Как аппетитно выглядит! Спасибо за рецепт и за инструкцию по приготовлению )))

    ОтветитьУдалить
  3. надо же, ингредиенты очень простые,я и не думала что это печенье можно готовить дома))
    https://twinklelittlstar.wordpress.com

    ОтветитьУдалить
  4. Как же аппетитно выглядит!! И рецепт такой простой! Не ожидала.. А ведь я очень люблю это печенье. Теперь и я не буду бояться готовить эту вкуснятину :) Большое спасибо за рецепт!

    Happy&Healthy | Lifestyle blog

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, что теперь многие узнали, как просто приготовить такое печенье. ;)

      Удалить
  5. Очень аппетитно и съёмка такая красивая получилась!

    ♥♥♥My cozy Life-Blog♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Я всегда работаю не только над интересной информацией, но и красивой подачей.

      Удалить

Instagram