Волшебная кожа с TimeWise® Age Minimize 3D™

by - вторник, октября 02, 2018



Вы знакомы  с брендом Mary Kay? Уверена, о нём знают все и если не пробовали их продукцию, то однозначно слышали. Я раньше относилась ко второй категории, но уже год как сотрудничаю с Mary Kay в качестве блогера и независимого эксперта. Так приятно получать от них подарки на День Рождение с открыткой, подписанной от руки, или рассылки новой линии косметики, которой ещё даже нет в продаже (на момент получения посылки; набор средств по уходу за кожей TimeWise® уже доступен к покупке)!
На данный момент я тестирую инновационный уход за кожей "Волшебный набор" TimeWise® Age Minimize 3D®, который содержит в линейке 4 средства. Признаться, я редко когда пользуюсь сразу всеми продуктами из серии. Это казалось мне маркетинговым ходом (уж мне то не знать, как маркетологу), но на деле это оказалось действительно работает! Не уверена, что получила бы такой результат, пользуясь средствами не в комплексе.


Мне только 22 года, но, к сожалению, я имею некоторые привычки и предрасположенности, которые в последствии могут негативно сказаться на моей коже и привести к преждевременному старению. Это ужасное слово, но я понимаю, что лучше начать беспокоиться о состоянии кожи заранее, чем в 40 лет пытаться сделать нереальное обычными кремами. 

Всего 20% признаков старения кожи проявляются из-за природного старения кожи. Остальное - результат влияния внешних факторов (стрессы, отсутствие здорового сна и питания, загрязнённая окружающая среда, ультрафиолетовое облучение). Плюс у меня очень живая мимика и я уже вижу признаки появления поперечной морщины на лбу, а так же я имею плохую привычку оттягивать веко, когда рисую стрелочки, что тоже способствует появлению морщин в уголках глаз.


Информация с сайта:


"Волшебный набор" TimeWise® Age Minimize 3D® - прорыв в уходе за кожей, имеет трехмерную действие на улучшение состояния кожи: защищает, предупреждает появление признаков старения и обеспечивает молодость коже.

В состав набора входят:
• Очищающее средство "4 в 1" TimeWise® Age Minimize 3D®
• Дневной крем с SPF 30 TimeWise® Age Minimize 3D®
• Ночной крем TimeWise® Age Minimize 3D®
• Крем для кожи вокруг глаз TimeWise® Age Minimize 3D®

В состав каждого средства входит запатентованный комплекс Age Minimize 3D®, включающий инкапсулированный ресвератрол, витамин В3 и антивозрастные пептиды.



TimeWise® Age Minimize 3D ™ 4-in-1 Cleanser

И я начинаю с моего любимого средства! Это очищающее средство 4 в 1 - идеальное средство для оптимальной очистки кожи. Мое внимание сразу привлекла текстура продукта. Она кремовая, очень нежная и содержит мелкие гранулы. Она очищает вашу кожу и с помощью мелких частиц кожа сразу же обновляется, выглядит яркой, отдохнувшей и свежей. Идеально подходит для быстрого очищения кожи, без ощущения сухости, стянутости или раздражения. Кроме того, 4-in-1 Cleanser также имеет очень приятный тонкий, я бы сказала, дорогой свежий аромат. Ммм...


TimeWise® Age Minimize 3D ™ Day Cream SPF 30

Сколько раз вы слышали о том, что нужно пользоваться средствами с SPF защитой? А всегда ли следуете этому правилу? Будем честны, нет. Но дневной крем TimeWise® Age Minimize 3D ™ Day Cream  имеет защиту SPF 30! Плюс он питает кожу на протяжении 12 часов. И это идеально, с утра нанёс крем и получил сразу полный комплект: защиту от солнечных лучей и пагубного влияния окружающей среды, помощь в нейтрализации свободных радикалов на коже, увлажнение и базу под макияж. Главное, не переусердствовать с количеством нанесённого крема. Не смотря на то, что он позиционирует себя как дневной, его консистенция довольно плотная. Я предполагаю, что это вызвано тем, что здесь присутствует SPF, а крема с такой защитой почти всегда ощущаются на коже, если переборщить с нанесением.



TimeWise® Age Minimize 3D ™ Night Cream

Ночной крем имеет более легкую текстуру, нежели дневной, как бы странно это не звучало. Он отлично впитывается и подготавливает кожу к влиянию стрессовых факторов на следующий день. В нём содержаться особые вещества - антиоксиданти, которые борются со свободными радикалами и препятствуют старению кожи, пока вы спите. Так же ночной крем пополняет влагу в течение 12 часов.



TimeWise® Age Minimize 3D ™ Eye Cream

Я раньше часто игнорировала нанесение крема вокруг глаз. Но как мы знаем, кожа вокруг глаз другая и на ней первой появляются признаки морщин. Крем TimeWise® Age Minimize 3D ™ Eye Cream защищает область вокруг глаз и удерживает ее увлажнённой в течение 12 часов. После нанесения нет ощущения липкости или маслянистости, ведь именно из-за этого я и переставала пользоваться другими кремами вокруг глаз.
Указано, что крем прошёл офтальмологические испытания, подходит для чувствительных глаз и им можно пользоваться тем, кто носит контактные линзы.


Не могу не заметить подачу набора - он в потрясающей нежно-розовой косметичке-чемодане. Верхняя часть с разделениями вытаскивается, а под ней лежат коробочки с кремами. Сверху же лежит инструкция с описанием всех кремов, а так же милый значок в виде сердце и универсальный платок.



Чтож, суммируя все впечатления я пришла к таким выводом: я безоговорочно влюблена в эти средства, единственное, дневной крем показался мне жирноватым. Но есть более существенный минус - цена. Нельзя не заметить довольно высокую цену за эти продукты, но, с другой стороны, я точно знаю - на своей коже нельзя экономить! 


Я с нетерпением жду ваших комментариев.  
E-mail: demilla.blog@gmail.com
Facebook: Даша Зубенко  Instagram: @demi_lla  Vk: Даша Зубенко 

You May Also Like

4 коммент.

  1. but a beautiful package of these cosmetics 😍
    I have to try them out ☺
    Regards
    Lili

    ОтветитьУдалить
  2. Я весной протестировала где-то продуктов 12 у марки, все очень достойное. Эта линейка тоже заинтересовала, попробую при случае

    ОтветитьУдалить

Instagram