Five Things

by - пятница, января 10, 2014

 Какой сегодня день? Правильно, пятница. А значит наступила пора рубрики "Five things". Хотя, честно говоря, я с этими каникулами совершенно потеряла счёт времени. Я ни как не могу осознать, что каникулы уже почти прошли и "Да здравствуй, любимая школа!". Вот так всегда в начале отдыха думаешь:"Ого, целых две недели! Сколько можно будет сделать!", а под конец, оглядываясь на прошедшее деньки, понимаешь, что сделано не так уж и много. По-крайней мере не всё, что бы хотелось... Ну так у меня, а как вы провели эти каникулы? Мне будет очень интересно узнать, пишите в комментариях.
И непосредственно пять вещей, которые были запоминающимися на этой недели:

{ Традиционное имбирное печенье в рождественские праздники }

{ Небольшая зимняя экебанна }
{ Очень вкусный салат-импровизация:сладкий перец+фета+пекинская капуста+маслины+оливковое масло }

{ "Воздушная" заколка для волос, которая так же может служить брошью }

{ С Ufo холодные вечера обретают совершенно другие краски }   

You May Also Like

8 коммент.

  1. Праздник уже прошел, но Ваши фотографии возвращают к праздничному настроению!

    Мой Блог: Ешь. Молись. Люби.

    ОтветитьУдалить
  2. Да мои каникулы прошли удачно, фотографии с теплым настроение_)

    ОтветитьУдалить
  3. Экебана и заколка впечатлили) очень красивые))
    Если будет время, заглядывай ко мне в блог. Буду рада:)
    http://glossy13.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Классный салатик, я сейчас как раз по здоровому питанию)
    Интересная рубрика!)

    ОтветитьУдалить

Instagram