Just beautiful: Motivation

by - среда, апреля 08, 2015


Привет, мои дорогие!
Сегодняшний день можно назвать если не идеальным, то вполне удачным. Ну если надо идти в универ на вторую пару и утром можно подольше поспать, то день автоматически становиться хорошим. Плюс ещё оказалось не надо было идти и на вторую пару, но узнала я об этом, уже когда приехала в университет и пришлось возвращаться домой. Зато я успела сделать кое-какие запланированные ещё давно дела, а уже после занятий сходила на пилатес. Может ещё так и рано говорить, но я очень собой довольна! Начало положено и я действительно чувствую желание это продолжать, а не бросить после первого раза(как иногда это бывает). Помимо занятий в зале, когда нормализуется погода и перестанут каждый день идти дожди, я планирую бегать по вечерам. И, честно сказать, я уже в нетерпении! А пока я составляю себе правильный рацион, ищу новые и полезные/здоровые рецепты, составляю плей-лист для пробежек(кстати, если это вам интересно, я с радостью могу им поделиться), а так же смотрю и распечатываю, что бы потом повесить на доску для заметок, разные мотивирующие картинки. Кто-то визуализацию считает пустым словом, но как по-мне это здорово помогает при достижении цели. Если ты видишь то, к чему стремишься, тебе будет проще и понятнее для чего же это все в конце-концом ты делаешь. Вот новая подборка в рубрику "Just beautiful", ведь здоровый образ жизни это красиво.


Untitled

Untitled

Untitled | via Tumblr


Fruit

Health and fitness | via Facebook - image #2420126 by Maria_D on Favim.com

smooties<3 | via Tumblr

Untitled
Untitled
Things i do!!!<3



Untitled

Untitled

Untitled

Untitled


Shoes

Voss

Do it👊👊👊

You May Also Like

0 коммент.

Instagram