Tangle Teezer

by - пятница, апреля 17, 2015

Я уверена, нет ни одного блогера или просто девушки, которая не интересовалась или не слышала бы о знаменитой расчёске Tangle Teezer. Я, поддавшись всеобщему порыву и начитавшись различных отзывов в интернете, захотела испытать её "необычные свойства" и на себе. Я даже упоминала её в своём wish-list Spring. Но всё же я не видела надобности платить немалую суму за хоть, как утверждают и не простую, но всё же расчёску. Но Avon предоставил просто потрясающую возможность - выполнить своё маленькое желание и поставить в списке покупок ещё одну галочку. Не упустив возможность, я заказала Tangle Teezer и уже примерно 2 недели ей пользуюсь. Мои впечатления вы можете прочитать ниже.




Для начала хочу сказать, что мне очень понравилась форма Tangle Teezer. Для меня она весьма необычна, но оказалось очень удобной. Так же я очень люблю розовый цвет и цветовое решение идеально для меня. Глянцевые треугольники на боковой матовой чёрной линии выглядят очень стильно. Теперь перейдём к самому главному, честно сказать при обычном расчёсывании я не увидела ничего особенного. Да, приятные зубчики, массирующие голову, но это и так то, что требуется от хорошей расчёски. А вот с влажными волосам она справляется просто на ура! Вот уж не думала, что так легко можно расчесать мокрые волосы. Плюс очень удобно распределять ей по волосам маски или масла. 

В конце хочу сказать, что всё же я очень довольна покупкой. Причём за такую приятную цену. Она хорошо  расчёсывает и распутывает волосы, не выдёргивает, а так же не травмирует кожу головы. Теперь и я в рядах поклонников данной расчёски и мечтаю об ещё одной в золотом варианте(правда получить её будет куда сложнее). 



You May Also Like

14 коммент.

  1. привет! понравился твой блог)подписалась. надеюсь на взаимность!

    http://www.enjoyfashion.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Конечно, с радостью подпишусь на тебя. ;)

      Удалить
  2. У меня компакт) Очень люблю эту расческу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы тоже очень хотела компакт в золотом цвете... :)

      Удалить
  3. Тоже заказала эту расческу и я просто в восторге, для меня она незаменима и для "сухих" волос , у меня очень путаются волосы и я всегда нервничаю , когда пытаюсь расчесать, а мокрые тоже очень легко! Плюс еще масло для волос в подарок - мое любимое :)
    http://carriekey.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну у меня не сильно просто так путаются волосы, но всё равно расчёску эту очень сильно полюбила. А вот мне масло в подарок не дали. ;(

      Удалить
  4. отличная штучка, у меня оранжевая)))
    подписалась в ПЧ , буду рада взаимности и новой дружбе )
    http://mosaictrends.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. I don't own the original tangle teezer but otherwise love the similar one I own :)) Thanks for stopping by! Have a lovely day. xx Maja
    - http://majasmuffin.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. This is a really good thing and deserves your attention. Thanks for stopping by also. ;)

      Удалить
  6. Я наверно какая-то неправильная девушка, никогда не слышала про эту расческу)))
    но теперь буду знать! надо погуглить про нее))

    WWW.LIAKW.COM

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я просто во многих блогах про неё видела, так и узнала. Но это не беда, зато теперь и ты знаешь. :)

      Удалить
  7. У меня тоже розовенькая только полностью) и еще минька есть - золотая! Но пользуюсь большой только в ванной после головомойки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, видела и ту, и ту. :) Ох, как же я хочу себе золотую...

      Удалить

Instagram