The Breakfast Club

by - воскресенье, апреля 26, 2015


Иногда у меня бывают такие периоды, что я абсолютно не хочу смотреть новые фильмы и сериалы. Мне кажется, что они принесут мне разочарование и оставят неприятный осадок от зря потраченного времени. Хотя глупо так считать о фильмах, которые ещё не видел. Но всё же сколько мне друзья не распевали красоты каких-либо кино-картин у меня не было особого желания что-то смотреть. Но в последние дни меня саму так и тянуло смотреть новые ленты. Точнее не те, которые недавно вышли и находятся у всех на слуху, а просто фильмы о которых я слышала ранее и меня они заинтересовали(но и без новинок в кино-индустрии не обошлось). 
Изначально я собиралась написать пост "Three films a week", но решила, что в сегодняшнем посте я поделюсь мнением только об этом фильме - "Клуб завтрак".


«They were five total strangers, with nothing in common, meeting for the first time. A brain, a beauty, a jock, a rebel and a recluse. Before the day was over, they broke the rules. Bared their souls. And touched each other in a way they never dreamed possible» (рус. Они были пятью незнакомцами, не имеющими ничего общего, до этой встречи. Мозг, принцесса, качок, бандит и чудачка. Когда день закончился, они нарушили правила. Обнажив свои души. И поняли друг друга, не мечтая об этом.")

Этот фильм снят в далёком 1985 году. Скажу по секрету, раньше я не особо любила фильмы того времени, потому-что меня вовсе не привлекала мода тех годов(да что уж там, вообще отталкивала и я не понимала, как так можно было одеваться). Но со временем я пересмотрела свои вкусы и что-то меня зацепило, я прониклась "духом восьмидесятых". 

Про "Клуб завтрак" я узнала из упоминания о нём в другом фильме(я вообще люблю когда в одном фильм/сериале упоминается другой и ты такой "опа! будет что посмотреть дальше, интересно же что герои смотрят"). Но ситуация была такова, что узнала я о нём ещё пару лет назад и начав смотреть, он мне показался жутко скучным и неинтересным. Я так и выключила его, посмотрев от силы 15 минут. 

Но смотря "Идеальный голос"(скоро напишу отзыв и об этом фильме), я снова услышала о "Клуб завтрак" и решила дать ему второй шанс. И не знаю что же со мной произошло, но видимо я выросла и посмотрела на эту ленту совершенно другим взглядом и теперь этот фильм один из моих любимых. Я поняла, почему же сразу несколько героев других фильмов говорили о нём. Не смотря на моду и наряды героев(хотя вообще-то теперь они мне начали нравится), проблемы и ситуации показанные в фильме будут актуальны в любое время. Вот описание фильма и прочитав его, вы поймёте почему я сделала такое заключение: 


"За плохое поведение пятеро подростков получают наказание — выходной день им предстоит провести в школе и написать сочинение на тему: «Кем вы себя представляете?». Такая перспектива не особо нравиться подросткам, а самое страшное то, что все они являются представителями разных школьных категорий: ботан, принцесса, хулиган, качок и чудачка. Они никогда не общались между собой в школе, а теперь им предстоит провести вместе целый день. Однако, по мере вынужденного общения, Эндрю, Брайан, Клэр, Элисон и Джон начинают узнавать друг друга с другой стороны. Постепенно они понимают, что каждый из них является очень разносторонней и интересной личностью, и кто знает, может именно сегодня ребята навсегда изменят свои стереотипы?.."

Как вывод скажу, что для каждого фильма(я не имею в виду "одноразовые комедии") есть своё время. Я нашла свой идеальный возраст для просмотра "Клуб завтрак". Если случилось так, что фильм вам показался скучным и лишённым смысла, попробуйте пересмотреть его через год. Возможно вы измените о нём своё мнение. А что бы ещё больше вас завлечь для просмотра "Клуб завтрак" скажу, что его режиссёром является Джон Хьюз. Если вы не знаете, в его копилке такие гениальные фильмы, как «Бетховен», «Один дома» или «101 далматинец». Уверенна, эту классику любят все.

You May Also Like

2 коммент.

  1. Hello dear! Thanks for nice words on my blog, but I don't see you in my followers list :( Can you check it? I start to follow you immediately when you start to follow me :)
    Kisses
    http://bambolai.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

Instagram