Light salad

by - суббота, июня 27, 2015

Привет, привет! Даже не привычно писать не каждый день, я вроде бы уже привыкла к такому расписанию, но учёба требует от меня жертв. Так что выделив немного времени из череды изучения материала, консультаций и экзаменов,я с большим удовольствием села написать новый пост в блог. 

Сегодня я бы хотела поделиться простым рецептом салата. Он весьма сытный и отлично подойдёт как и для завтрака, так и для лёгкого обеда или даже ужина. На самом деле это была простая импровизация из моих любимых продуктов, но я осталась очень довольна результатом и спешу поделиться им с вами.




Ингредиенты:
-куриная грудка
-листья салата
-огурец
-сыр
-перепелиные яйца
-кунжутное(или оливковое) масло

Способ приготовления:
Готовить салаты всегда просто, дано лишь всё нарезать и заправить. Данный вид салата подразумевает, что ингредиенты будут раскладываться порционно по тарелкам и там уже смешиваться. Листья салата я не резала, а просто порвала кусочками. Выкладываем их на тарелку и сверху трём сыр, далее кладём нарезанные огурцы и куриную грудку, снова посыпаем сыром и раскладываем порезанные перепелиные яйца. Солим, перчим по вкусу и поливаем всё кунжутным маслом(можно использовать и оливковое, но на этом раз я решила поэкспериментировать и добавить новую нотку вкуса с помощью кунжутного масла). Слегка перемешиваем вилкой(прямо в тарелке). Вроде бы ничего особенного, но очень вкусно. Полагаю это именно из-за непривычного привкуса кунжутного масла, обязательно попробуйте!

You May Also Like

0 коммент.

Instagram