Невредные чипсы

by - понедельник, марта 04, 2013

Хоть я и стараюсь придерживаться правильного питания, то иногда что-то переклинивает и в голове(и животе) появляется мечта о какой-то одной пачечке чипсов. И от их уже никуда не деться. Вот так и со мной. Сердце и живот кричит: "да купи же ты эти чёртовы чипсы, от парочки штук ничего не будет!", но разум аргументирует  "парочка, потом ещё парочка, это же очень вредно! А подумай как их делают, можно ли надеяться, что там нормальная картошка?!". Ну да, в этом есть смысл, я согласна с разумом. Но так хочется этой гадости! И тут меня осенило, а почему бы не сделать их самой? Как раз недавно видела элементарный рецепт домашних чипсов. Ну и чего медлить? Буквально через 20 минут я воплощала свою бредовую мечту в реальность, то-есть поедала чипсы и смотрела фильм.
Если вы тоже захотите сделать вкусные и абсолютно безвредные чипсы, вот рецепт:
Очистите картошку, нарежьте тоненькими кружочками, обязательно положите в воду на 15-20 минут(что бы ушёл крахмал  в противном случае у вас не получаться настоящие хрустящие чипсы). Ну а потом выложите на салфетку(что бы впиталась вода) и выложите на блюдо в один слой и поставьте в микроволновую печь на 4 минуты(учтите, можно делать только в микроволновой печи, в духовке такого не получиться). Вот и всё. Посыпьте их солью или придумайте какой-то свой соус/заправку(на крайний случай, можно взять кетчуп). Приятного аппетита!
{ Может быть на вид не очень, но на вкус великолепно! Ну просто я хотела как можно сделать, что не очень заморачивалась насчёт внешнего вида }


You May Also Like

2 коммент.

  1. Классные. Года два назад баловалась такими, сейчас уже меньше. Нужно будет сделать на выходных)
    SuSunny

    ОтветитьУдалить

Instagram