Припрягли или подготовка к 8 марта

by - воскресенье, марта 03, 2013

Так как все в школе знают, что я умею рисовать ну зачем я проболталась?!, меня припрегли рисовать два плаката к 8 марта. Один- поздравление класса, а другой-учителям(о какая честь!), будет висеть в учительской и все будут знать, что его нарисовала Даша Зубенко(пиар, хахаха:) ).
Что я собственно хотела сказать, моя фантазия видимо ушла в весеннюю спячку и в моей голове не возникло ни одной интересной идеи. Ну и как всегда гугл в помощь. Но оказалась, что и он почти бессилен  Я толком не смогла нечего найти, всего пара, да и то не очень интересных, вариантов. Может быть кто-то тоже обременен ношей под названием "нарисуй плакат на каждый праздник"? Если да, то может быть у вас есть какие-то варианты? Эскизы? Помогите, пожалуйста, очень надо! :)
Ну а вот то, что нашла я(сразу извиняюсь за плагиат, но не волнуйтесь, точно такое же я делать не буду):






You May Also Like

0 коммент.

Instagram